Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Мелкие неприятности - 10.


Автор: Jenna 28.07.2010 - 07:14
Последнее время живу в каком-то заколдованном кругу (уж не знаю как это назвать). Началось все с прошлого вторника. Была сильная гроза, один раз громыхнуло так, что наша охранная сирена в квартире взвыла. Побежала, отключила сирену, сажусь обратно к ноутбоку, читаю что-то и замечаю, что работает он на аккумуляторе, проверяю шнур, все цело, переключаю в другую розетку - все равно нет питания. В доме еще 2 лаптопа и все шнуры, конечно, разные. Пришлось рыскать по инету, искать замену. Нашла, заказала. В то же время ищу контактные данные Тошибы, заменить свой родной адаптор. В среду включаю внешний жесткий диск, он у нас на элекричестве, не включается - тишина. Подозреваю, что тоже адаптор. Ищу контактные данные Seagate, связываюсь с ними, выясняется, что они могут заменить мой диск на новый бесплатно, а с восстановлением данных 1200$ за 1 Террабайт!!!! Прошу заменить только адаптор - вроде согласились, взяли физич.адрес для отправки адаптора и электр.адрес для номера-подтверждения. В пятницу жду по почте ноутбуковский адаптор - нету. Всегда UPS (курьерская почта) как часы работали, а именно, когда я их жду, как ребенок Санту Клауса на Рождество, их нет mad.gif. Пишу письмо в ЮПС, обещают разобраться за через 1 раб.день. В субботу иду проверять почту, ящики почтовые в 300 метрах, прохожу мимо офиса (типа администрации комплекса), оказывается, курьер по непонятной причине оставил мою посылку там. В понедельник 7 утра звонит ЮПС и спрашивает получила ли я посылку, я только да сказала, разбираться было лень. Позже звонит муж (он в командировке со злополучного вторника), просит факсануть бумажки кой-какие. Кладу бумажки на лоток, набираю номер - говорит не удается, пробую еще раз - ноль. Поднимаю громадину принтер-сканнер-факс, тащу в спальню, подключаю в другую телефонную розетку в надежде, что услышу заветный писк факса - ан нет sad.gif . Тащу телефон - связь есть. Тащу 3-в-одном обратно, подключаю к ноутбуку, сканирую бумажки, отправляю мужу. Но с факсом-то разобраться надо. Звоню в службу поддержки Hewlett Packard. После 2-часового разговора с Патриком (по акценту которого не скажешь, что его зовут Патрик, скорее всего Патрибаджуд blink.gif какой-нить) мне предлагается замена на новый 3-в-одном, но т.к. такой модели они уже не выпускают, он спрашивает не буду ли я возражать если они мне дадут подарочный сертификат на 109$ на покупку новой машины. Я не возражаю (свой я купила за 79), он отправляет мне сертификат на мой мэйл. Я нахожу хорошую замену за 109 (!!!) 3-в-одном, безпроводной, энергоэффективный, но пока в наличии нет, пожалуйста попробуйте позже. Ладно, принтер, сканер работают - подожду. Во время 2-часового разговора с Патриком приходит курьер ЮПС и просит извинить за причиненные неудобства, я подписываю бумагу, что претензий не имею (не до него мне да и посылку уже получила, не важно что да почему, за 5$ разбираться). Сегодня во вторник проверяю почту, говорит, что пароль не правильный, пытаюсь зайти по секретному вопросу, тоже не получается. Ящиком пользуюсь 10 лет, не помню то ли у меня там Казахстан, то ли США, то ли ответ на русском или на англ. Взломали ящик и отправляют от моего имени письмо моим контактам, слезно просят прислать денег. Заполнила анкету на восстановление, если я докажу, что я это я, то дадут мне временный пароль, а если нет - придется все заново начинать. А там у меня и подарочный сертификат на 109$, и мои адапторы ждут подтверждения физич.адреса и счета, выписки... А главное, адресов сколько накопилось, номера телефонов, подтверждений того, сего, антивирусных паролей!!! С ужасом иду спать, молюсь, чтобы на этом мои злоключения кончились mellow.gif . Надеюсь не утолила я вас... но очень уж хочется высказаться, может легче усну.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)