Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рукоделие > Батик. |
Автор: mimoshla 8.04.2009 - 11:36 |
Вот мои последние батики: |
Автор: mimoshla 8.04.2009 - 13:34 |
Это на подоамниках. Платки не удается сфоткать, так как быстро исчезают (обычно дорисовываю в ночь перед дарением). если найду - покажу. Батик - это роспись по ткани специальными прочными, жидкими красками. Растекание по ткани контролируется с помощью специального состава - резерва. Он не дает краске вытекать за пределы ограниченной области. вот ссылка на моего любимого художника по батику Leonrd Tompson. посмотрите найдете для идей много интересного http://www.silkartist.co.uk/silkartist.htm его простой урок: http://www.silkartist.co.uk/silkartist.htm другие уроки: http://www.skillopedia.ru/material.php?id=2322 http://www.livemaster.ru/topic/2347 а дальше - найдете, если заинтересуетесь (или напишите мне об этом) я не профессионал. Просто меня 2 года назад заворожили батики Томпсона и я решила попробобать |
Автор: mimoshla 8.04.2009 - 17:38 |