| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > ВсЁ тайное о здоровье |
| Автор: innok 5.05.2009 - 16:24 |
| marele Леночек, в споре истина не рождается, увы... Ето как роженицы рядом на столах: из-за того, что их двое или трое, они не родят одного, но идеального ребёнка. Ну и в споре, у каждого своя точка зрения. У кого-то от образования, у кого-то от опыта... У меня простая: хорошие генные данные + здравый смысл + квалифицированные врачи, когда надо = здоровый организм. если одного из слагаемых меньше или нет вообще, то на вероятность суммы, сами понимаете не 100%. A ставить на своём ребёнке експерименты: а справится ли его имунная система с туберкулёзом, если я не сделаю ему прививку? - я не любитель. А уж в виртуальном споре, тем более. Да и кому она здесь нужна? Что у меня стоит задача кого-то переубедить? Да ни боже мой! Так... языком почесать. Хотя, вероятно, придётся прекратить, а то вон опять обвинения в "притеснении мен-ва" пошли... Ну пусть меньво право будет, мне-то от етого что? Ань, а что генные данные так легко испортить? А насчёт веры во врачей... "тому в истории" и далее по тексту. У меня перед глазами пример, когда человека врачи вылечили от рака, а он верит, что вылечился, потому, что всё время во время лечения "ослиную мочу" (иносказательно) пил. Кстати, "чума 20 века" диабет1, имунная система борется со своими собственными антителами. Тут как быть? Кстати, пока мои дети (и я и их отец) росли, то во всех 3х семьях на столах всегда были фрукты/овощи/мясо/рыба, всегда уделялось внимание свежему воздуху, физ.нагрузке. При етом, никогда не умалялась роль врачей (врачи - вся семья отца моих парней). Может быть то о чём Елеся говорит, просто настолько нормально для бол-ва семей, что и не воспринимается, как какая-то особая борьба за здоровье. При етом, если не дай Б-г что, то последнее, что я буду делать, ето надеятся на то, что авось чья-то имунная система и сама с е