Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Задушевные разговоры мультяшей-17


Автор: lusek 30.12.2008 - 21:00
ВОТ:

В соответствии со статьей 18 ФЗ ''О защите прав потребителей''
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
----безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
----соразмерного уменьшения покупной цены;
----замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
----замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения Обращаю Ваше внимание, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Однако Вы вправе участвовать в проверке качества товара, соответственно ознакамливаться с результатами проверки (экспертизы).
........................................................

Вобщем, возможно, если не просить обменять, а сказать, что вы желаете СДАТЬ товар, т.к. разочаровались в его надёжности, то,возможно, и не придётся ждать экспертизы. Если я правильно поняла один из пунктов.
Т.к. все продавцы всегда ссылаются на нижнее выделенное правило.
Нашла на юридическом сайцте, что ПОКУПАТЕЛЬ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ДОЛЖЕН СОГЛАСИТЬСЯ ИЛИ НА ДЕНЬГИ, ИЛИ НА ЗАМЕНУ НА ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР,

Т.ч. Наташа, распечатай статью о защите прав потребителей и с ней идите в магазин. Обязаны обменять.

Вот ПРИМЕРЫ:
Вопрос: Купила в магазине электрический чайник. Включила и пошла в ванну. Когда пришла, то увидела, что чайник не отключился и паром повредил полировку мебели. Могу ли я предъявить претензию к продавцу, у которого я купила чайник?

Ответ: Несомненно, вы имеете право, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", расторгнуть договор купли-продажи чайника и вернуть уплаченную за него сумму. Кроме того, вы можете сделать экспертизу вашего имущества. Если экспертиза подтвердит факт причинения вреда вашему имуществу чайником, то вы имеете право и на возмещение вреда, причиненного некачественным товаром.

11. Ирина , Москва : Скажите, пожалуйста, какова должна быть последовательность моих действий, если я обнаружила в купленном товаре скрытый дефект? Особенно важно знать, что делать, если продавец товара отказался его обменивать либо возвращать деньги. Спасибо.

Антон Недзвецкий: Если вы обнаружили скрытый дефект приобретенного товара, необходимо предъявить продавцу претензию с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона. Например, потребовать устранить недостаток, либо заменить товар, либо возвратить уплаченную сумму. Претензия подается в письменной форме под расписку о получении на вашем экземпляре либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец после получения претензий отказывается выполнять свои обязанности, то необходимо предъявлять иск в суд. В зависимости от товара и характера недостатка, возможно, стоит провести экспертизу.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)