Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Задушевные разговоры мультяшей-17 |
Автор: lusek 30.12.2008 - 20:52 | ||
daphnia
По правилам (каким-то) они не поменяют. Они примут и отправят обратно на завод, т.е. в сервис, чтобы убедиться, что там есть неполадки. Продержат в сервисе дней 40 (допустимое кол-во), а потом могут или поменять или вернуть деньги по чеку. У меня была такая история с мобильным. Я его купила, он дома не работал, я в ТОТ ЖЕ день пошла в магазин - типа нате поменяйте. А мне в ответ: ок, обязательно, но после 40-дневной проверки, что это заводской брак и т.д...... Думаю, что на обмен нужно послать кого-то из своих знакомых, кто умеет "твёрдо" общаться, требовать, просить жалобную книгу и т.д.. Может позвонить сейчас в любую крупную сеть и спросить - обязаны ли поменять???? А как причину обмена сказать: подарок дома распаковал жля проверки - нет комплектности, включил проверить - мигают лампы.. Типа - как же так продаёте непроверенный товар!!!! Мои обе мульти были БЕЗ полиэтилена, просто в картонной коробке. |