Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Double- Путешествие по Кулинарной Долине


Автор: xamsa 17.11.2008 - 17:39
Зоя
Нелль, я ж фотоаппаратах вообше не разбираюсь, нет, конечно получше мамы, но всё же. моя мыльница никон, не сказать, чтобы я ею очень довольна, просто сжилась и полюбила. ещё зенитом учусь фотографировать. а большего опыта у меня и нет, потому насчёт марок и моделей нечего добавить.

цитата::
Зато Никон фокусируется очень быстро и им можно очень быстро снимать. Детей, животных, птичек и котиков

ну как сказать, может к зеркальным никонам это и относится, а вот к мыльницам- абсолютно противоположное. мой фотоаппарат сильно тормозит независимо от состояния памяти.
большое спасибо за более детальное посвящение во все дела, дам всё папе почитать, ответственно вместе подойдём к выбору камеры (если будет надобность, естесственно).
у меня к тебе ещё один вопрос- помощь с консультацией, напишу в личке smile.gif

innok
наверное я ещё слишком юная и недостаточно скептичная wink.gif

кухонька
цитата::
давала ссылку ЖЖ одной кулинарки, которая специально готовит и фотографирует для Гастронома за гонорар - там все реальное - и продукты, и фото.

вот и я про что.
насчёт рекламы согласна с Таней- какому среднему покупателю полуфабрикатов хочется смотреть на чьи-то лица, когда он покупает пельмени? наверное я каряво выражаюсь, но голова болит и ничего умно и понятно сказанного не лезит в голову, вы уж извините sad.gif
за фотографию гран мерси wub.gif

Маня
ну почему, настраивает она там что-то, фотографии хорошие, не все конечно, но абсолютное большинство. плюс она закончила художку, иногда что-то там говорит про композицию и прочие аспекты худ. фотографии- не знаю, пользуется ли она на самом деле этими знаниями.
цитата::
Ну раз тебе эта камера нравится и фото сделанные ею - бери такую же!

не комильфо biggrin.gif rolleyes.gif
цитата::
"угол зрения".