Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные беседы мультиваровцев-9

Автор: navy 16.07.2008 - 07:32
Цитата
Николай, здравствуйте...
Сайт у вас отличный, грамотно сделан, скажите - вы его сами делали? вы наверное работаете вебмастером?
а форум у вас есть на сайте, или пока исчо нету?
а почему вы не размещаете на своем сайте, то что готовите сами, пусть даже это и не придуманные рецепты, а уже опробованные - у каждого ведь получаецца по своему...

и вообще, может мы вам кажемся излишне подозрительными, но нам не хотелось бы, что бы нас обманули... вдруг вы менеджер магазина по продаже мультиварок...

Juliya, спасибо за теплые слова, я работаю программистом, а вебмастером скорее подрабатываю, сайт я сделал сам, для того чтобы можно было легко размещать рецепты, т.к. давно читаю этот форум, и вижу как тут с этим непросто smile.gif

Как мне кажется плюсы такого решения в том, что рецепты разбиты по категориям, легче прикреплять фото (не нужно дополнительных кликов на другом сайте), к кажому рецепту можно делать комментарии, будет поиск, планирую еще сделать рейтинг рецептов, вывод рецептов по автору и много чего еще.

Форума там нет, и не будет, этот форум всяко лучше.

Свои рецепты я не размещаю еще и потому, что сайт я запустил только вчера, а для примера скопировал туда 11 рецептов из кулинарного блокнота, с сохранением авторства разумеется.

Я рассматриваю этот сайт как удобное дополнение к этому форуму, для хранения рецептов. вот Вы попробуйте разместите там какой-нибудь рецепт, прикрепите фото, оцените удобность.

Готов сделать любые правки/доработки на сайте, что нужно добавить, что не нужно убрать, тут я надеюсь на помощь вашей дружной компании, вы главное скажите что нужно, а я сделаю.