Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Мультиварка > Задушевные беседы мультиваровцев-8


Автор: Samurai 29.06.2008 - 23:13
Леська
Цитата

Ellian
Не знаю про всю эту физику с химией, но плитка в купе проводника как в 70-80 годы - со спиралью, разогревалось на ней довольно быстро. Проверено лично. В самом вагоне с напряжением было никак.


По поводу источника напряжения в вагонах. Оборудованы вагоны 110 вольтовыми генераторами переменного тока + преобразователями и аккумуляторными батареями ( соедененными последовательно) на 110 вольт постоянного тока. ( все электороприборы ( нагревательные) спирального типа не "переборчивы" к напряжению и типу ( переменное - постоянное )
( разница лишь будет в потребляемом токе..)
а вот устройства с импульсным преобразованием напряжения ( блоки питания телевизоров и видиков, компьютеров ( ноутбуков) работают лишь от переменного тока и напряжения заданного диапазона 240-210 вольт и 220-110 вольт - но именно переменного тока.
так как скорость движения состава не постоянна - то и генерируемое напряжение ( и его частота) не постоянны - а непостоянность питания является самым губительным источником поломок электорустройств.

Мультиварка тоже имеет импульсный блок питания, поэтому в вагоне работать не будет smile.gif
- если кому интересны тонкости - спрашивайте поясню..

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)