Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Антресолька > Моя Америка-2


Автор: Ляська 16.09.2008 - 19:35
innok
Цитата
Фотки не ставим, ждём как разьясниться, самое оно соловья баснями кормить

И правда, тема медленно умирает. Пора оживлять. Итак, рассказ о том, как мы ездили в местную Мухосрань. Иннуль, да ты его ведь знаешь.
Рассказ о том, как мы отбивали штраф за превышение скорости в графстве Скохари, штат Нью Йорк. Но сначала – предисловие.
Предисловие. Прошлым летом случился с нами приступ родительской сознательности, и решили мы приобщить ребенка в принудительном порядке к чтению классики. В качестве классиков нами были выбраны Майн Рид, Фенимор Купер и Джек Лондон. Майн Рид попал в список случайно, а вот Фенимор Купер - намеренно. Дело в том, что не далеко от нас (ага, "не далеко" - 3 часа езды в один конец) находится милейший городок (мы, во всяком случае, так думали) Куперстаун с домом-музеем Фенимора Купера. И, в предвкушении чего-то типа Ясной Поляны, двинулись в путь с целью ознакомить ребенка с жизнью классика.. Приехали - а там заштатный деревенский краеведческий музей, где вместо костей мамонта - макет индейца со скальпом бледнолицего завоевателя. К Фенимору Куперу как таковому дом-музей имеет довольно зыбкое отношение. Ну жил в детстве с семьей, ну копии рукописей. И ВСЕ! Грустные, отправились мы поесть. Еда была под стать музею - и по сути, и по содержанию. Обидевшись на всех и разозлившись друг на друга мы двинулись домой. Домой, естественно, мы очень спешили, за эту-то спешку и были остановлены деревенским полицейским.. Признать себя виновным в превышении скорости- значит лишиться на время водительских прав, а не признать - взять выходной и поехать в деревню на суд, доказывать свою правоту. К чему я это? А к тому зачем все-таки, будучи в здравом уме и твердой памяти, мы решили вернуться в гости к Фенимору. Нужно ли говорить, что когда нас на пустынной дороге остановил деревенский полицейский с необычайно добрыми глазами я с помощью моей свекрови искусно разыграла спектакль "Мне плохо, меня тошнит, нужен срочно туалет"? Спектакль, который всегда проходил у меня на "Ура!" в студенческие годы ничем в этот раз не закончился. Ну разве что предложением полицейского отвезти меня в госпиталь в 30 минутах езды от того места где нас остановили, что продлило бы нашу дорогу домой еще на час. Мои доводы что не могу я, пардон, б...ть в кювете на него не подействовали. На мой вопрос "Где же здесь ближайший Макдональдс?" этот добрейшей души человек посоветовал мне все-таки побыть на диете. На мое обьяснение зачем же мне все-таки нужен Макдональдс полицейский захлопал глазами. И, по-моему, практически зарыдал потому что штраф уже был выписан и он просто обязан был нам его вручить. Полицейского очевидно мучила совесть. А в нас закипала злость.
Итак, отправили мы письмо в деревенский суд где сообщили, что виновными себя не считаем, и хотим их навестить с целью эту самую невиновность доказать.. Адрес суда был, правда, какой-то странный - название города, штата, и номер абонентского ящика. Бывает, решили мы, в суд поедем в любом случае. Кое-как муж нашел физический адрес суда, мы нагуглили маршрут, и двинулись в путь.

А теперь, собственно, история. Едем мы в суд, времени до начала слушания - куча, едем мы медленно и печально, скорость не превышаем. На какой-то развязке локальных дорог понимаем что google нам бессовестно соврал, и мы уже минут 15 движемся в противоположном направлении. Людей - нет. Машин - тоже. В этот момент я замечаю какого-то мотоциклиста, который чего-то делает со своим мотоциклом на обочине. Вежливо спрашиваю "Далеко ли нам до деревни Карлайл?" и получаю вежливый ответ "Нет, не далеко. Минут 15 езды во-он в том направлении".
Замечательно! Едем. Минут 15, а на деревню Карлайл указателей нет. Вообще нет никаких указателей. Решили, что мотициклист ошибся и продолжаем ехать. Слева - поле, справа - поле. И вдруг, указатель на город с гордым именем "Эльмира". Слева - 2 сарая, один заброшенный дом, справа - пасущиеся коровы. А дальше - ничего! А потом еще один указатель "Спарта". В Спарте были пасущиеся лошади слева, и два заброшенных дома и сарай - справа. И ни одного спартанца. Вымерли, наверное. За Спартой, как и ожидалось, мы нашли город Трою, где увидели лошадей/коров/коз слева, и 3 амбара справа. Троянцы по дороге нам тоже не встретились. Время начинает поджимать, и я пытаюсь выяснить у мужа какова же все-таки максимально возможная скорость мотоциклиста. Мужу, естественно, не до моих математических упражнений, он озабочен тем, чтобы вовремя приехать на слушание. В какой-то момент меня посещает гениальная идея - а что, если позвонить в суд, и сказать что мы задерживаемся? Телефон, к счастью, у них имеется. Звоню - авотоответчик сообщает что по средам слушания деревенского суда происходят в здании пожарной охраны. И вдруг мы видим указатель "Карлайл". Если честно, то я не помню чему еще мы так безудержно радовались в последнее время и точно знаю какие чувства испытывает человек когда на него снисходит благодать. Пусть даже и в виде дорожного указателя. Деревня Карлайл состояла из таких же покосившихся сараев и роскошнейших пастбищ. А потом, практически по средине дороги, вдруг возник указатель "Main Street". Наверное, для того чтобы ни у кого не возникали сомнения в том, что центр цивилизации - здесь. В моем понимании здание пожарной охраны должно быть окрашено ярким цветом и там должны стоять пожарные машины. Ну или хотя бы должeн быть гараж. В нашей деревне, по крайней мере, так. Но не на Main Street. Там не было ничего. Кроме здания почты. Я заорала мужу "Тормози здесь!", практически на ходу выпрыгнула из машины, и рванула на почту узнавать где же все-таки деревенский суд. В дверях почтамта столкнулась с живым человеком. Что уже было радостно. Тетка на почте встретила меня практически как родную и сразу предложила купить марки.
- Простите, вы не подскажете где здесь здание суда?
- Вы хотите отправить им письмо?
- Нет, спасибо, мне нужно физическое здание суда.
- Понимаю... Какое письмо вы хотите им отправить? Я бы рекомендовала вам письмо с уведомлением.
- Да нет, мне нужно туда попасть!
- Ну, тогда нужно посылать письмо с доставкой на следующий день.
- Спасибо, в другой раз. А сегодня мне нужно туда попасть, у меня там - слушание дела.
И тут тетка побледнела. Округлила глаза, и с ужасом спросила:
- Что ты сделала?
- Ничего, просто получила штраф за превышение скорости.
- Трезвая?
- Господи, ну конечно трезвая. Я что, похожа на пьяницу?
У тетки очевидно отлегло от сердца. Т.е. она опять порозовела, но почему-то перестала изображать из себя родственницу. Махнув рукой в неопределенном направлении, она сообщила что там я увижу ОГРОМНОЕ КРАСНОЕ ЗДАНИЕ. Вот там-то и будет мне суд. Ха, наученная горьким опытом с мотоциклистом и его 15 минутами я решила во чтобы-то ни стало узнать как далеко находится это ОГРОМНОЕ КРАСНОЕ ЗДАНИЕ. Ничего умнее, кроме как поинтересоваться можно ли туда дойти пешком я не придумала. И если учесть, что люди в американских деревнях пешком ходят только по супермаркетам вопрос мой был крайне глуп. Тетка в очередной раз растерялась. Ей и так уже было не весело: не знакомая девица требует обьяснить ей где же здесь здание суда, можно ли туда дойти пешком, и при этом еще и говорит с непонятным акцентом. И еще не хочет покупать марки. Шпион? Террорист? Просто городская сумасшедшая? Я не умею читать мысли, но мне кажется что в теткиной голове именно все эти мысли и пронеслись в тот момент. Ошалевшая тетка продолжала настаивать на том, что до суда можно доехать. Я же, войдя в ступор, пыталась выяснить можно ли туда дойти. Первой сдалась тетка: "Если хочешь идти, можешь, конечно, пройтись, но туда ехать удобней. Здание - за углом почтамта".
Здание на самом деле было за углом. По нашим меркам - высотой с хороший трехэтажный дом, по внешнему виду - не то сарай, не то элеватор. Припарковались, вошли во внутрь. На складных стульях сидит куча разномастного народу. Тупо гоняют воздух несколько вентиляторов на ножках. За столом, в черной судейской мантии, с немытой башкой перед лаптапом сидит нечто, и пытается что-то читать. На мой вопрос где я могу видеть окружного прокурора (так, по-моему, это называется) странный человек с видом чахоточного вышибалы отвечает что нужно сесть и ждать, меня вызовут. На вопрос "Когда?" получаю исчерпывающий ответ "Сегодня". Муж нервно достает сигарету и идет курить. Я пытаюсь хоть что-то выяснить, и подхожу к "нечту" в судейской мантии. Улыбаюсь, задаю вопрос, попутно обьясняя что я в этом деле - новичек, приехала сюда прямo из городу Парыжу Нью Йорка, и заранее прошу прощения. Договариваю фразу, и спиной чувствую напряженную тишину позди себя. Народ молча наблюдает за мной. Как позже выяснилось, эту тетку-судью боятся все. Она у них самая строгая. Мне, правда, показалось, что она у них вообще единственная, оттого и озверевшая. Мадам судья, по началу обалдев от моей наглости тем не менее советует мне сесть и подождать. Обещает выпустить нас отсюда через несколько часов, т.к. разбирают сегодня не только таких, как мы-мелких пакостников, но у них еще и предварительные слушание нескольких криминальных случаев. Они очень заняты, но постараются отпустить нас домой по-быстрее. В заключение она мне советует не сомневаться в том, что в ее комнате заседаний правосудие вершится всегда.
Именно этот факт меня и не радует, но я честно сажусь и жду пока нас вызовут. А не зовут пока никого. Но по жизнерадостному разговору двух теток позади меня я выясняю, что одна из них отравила собаку другой, т.к. собака лаяла по ночам и мешала спать. При этом тетки оживленно обсуждают кого-то третьего, кто при наличии жены и нескольких детей ухитряется спать с чьей-то сестрой и думать что об этом его адюльтере никто не знает. Мужик слева бухтит на ухо жене, что мог бы вполне ее убить, а так - только стукнул. Какой-то папа справа обещает своему сыну отобрать у того машину если он еще раз будет менять местами соседские почтовые ящики. В общем, жизнь в деревне Карлайл бьет ключом, и мне становится уже интересно что же будет дальше. Муж продолжает нервно курить на улице, а я - слушать местные сплетни.
В какой-то момент все вокруг вновь замолкает, и в здание суда входят два полицейских. Один - впереди, другой - сзади, а между ними - самый настоящий заключенный. В оранжевой робе, в кандалах, внешне он напоминает макет индейца из музея Купера, только глаза у него - добрые-добрые, и улыбается он широко и открыто какой-то блаженной улыбкой. "Тоже, наверное, скорость нарушал" - шепчет мне на ухо муж. Полицейские, ведущие его, тоже очень интересны. Один маленький и толстый, заваливающийся вперед под весом собственного живота. Он идет впереди. Другой - длинный и ужасно худой - периодически заваливается назад и мне кажется что сейчас его сдует вентилятор. Но оба полицейских очевидно очень горды собой. Они идут по ряду, и даже не смотрят по сторонам - ощущение собственной значимости мешает им воспринимать окружающих. Народ молчит еще какое-то время, а потом возвращается к обсуждению своих дел. Заключенного усаживают на стул под стеной, он сидит и всем улыбается, кому-то подмигивает, постукивая кандалами. Полицейские по стойке смирно стоят по обе стороны от него. Наверное, после такого триумфального прохода им и умереть уже было не страшно - свою миссию в жизни они выполнили. А дальше - понеслось. Заключенного увели через черный ход, и совершенно непонятно зачем его приводили вообще - не для того ведь, чтобы другим не повадно было? Тетка-собачья убийца и тетка-хозяйка жертвы были вызваны к окружному прокурору, и вернулись оттуда минут через 5 все также оживленно болтая о чем-то. Муж, двинувший жену, покивал головой, когда его ругала судья, а по дороге на выход ущипнул жену за попу. Жена взвизгнула, народ заржал. Мысль о том, что наша деревня находится на максимально допустимом для нас отдалении от цивилизации - Нью Йорка - окончательно сформировалась в моей голове. Когда я поделилась этой мыслью с мужем он удивленно спросил: "А почему у тебя до сих пор не сформировалась мысль о том, что не нужно ездить "в никуда" на экскурсии? Все равно ничего там ты не увидишь."
Окружной прокурор "принимала" посетителей на кухне пожарной охраны. Среди груды грязных тарелок и десятка наглых мух. В ее глазах читалась тоска - по внешнему виду и по манере разговора она ничуть не отличалась от Манхеттенских "professionals". Она с первого раза прочитала имя моего мужа - Леонид, а это почему-то у нас большая редкость. Она даже не споткнулась читая его фамилию - витиеватое фрацузское написание нормальной русской фамилии. Она выслушала мою душещипательную историю, и была откровенно поражена нашим желанием посетить дом-музей Фенимора Купера. Одним словом, мы ей понравились. Полицейский с добрыми глазами стоял рядом, смотрел на нее с обожанием, и соглашался со всем, что она говорит. "Превышение скорости" как нарушение нам убрали, заменили на что-то не суть важное, но я, войдя в роль, продолжала торговаться. Правда, очень вежливо. Барышня-прокурор, похоже, от этих торгов сама получала удовольствие. В общем, мы практически добились того, чего хотели. Потом нас отправили к тетке-судье, чтобы она номинально зачитала приговор и сказала как, куда и сколько штрафа нужно платить. И ничего что имя нарушителя - Леонид, и деревня Спарта - за углом, тетка-судья находилась в полной уверенности что Леонид - это я, и несколько раз довольно громко повторила мне "Young lady, не смейте ездить с такой скоростью! Это опасно для жизни как вашей, так и окружающих. Вам все понятно, young Lady?" Юной леди по имени Леонид, естественно, все было понятно: и то, что ездить быстро нельзя, и то, что ни Ясной Поляны, ни Мелихово здесь не будет, и то, что эту страну она возможно любила бы намного меньше живя где-то в районе деревени Карлайл, и даже то что Фенимора Купера ее ребенок в ближайшем будущем так и не прочтет.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)