Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся > La Dolce Vita-12


Автор: Зоя 5.02.2008 - 08:24
tatyanak
Танюш,
Да нет, Сеня у нас и по столу может пройтись. Вроде бы почти отучили, но потом приехала Лола, для которой это было в порядке вещей. Как сказал её хозяин, ей не запрещали. wacko.gif
Так что воспитываем сынулю. wink.gif


jalo
Lerochka
Про масло: во-первых, я не первый день замужем. biggrin.gif
Я его, живя в России никогда не делала, у меня там мама была. tongue.gif
Здесь я его покупала. Но и не это самое главное. Я же считала ( и до сих пор считаю), что на раст.жарить полезнее. Насчет того, что автор по холестерин писал не скажу ничего, я не врач. Но вот вкуснее на сливочном топленом это 100% правда. smile.gif

Я долго сидела на диетах, сливочное не ела масло совсем. Мучилась, жарила рыбу на растительном масле. А холестерин как рос, так и увеличивается.Вот я и решила: ну его... Уж лучше я вкусно буду питаться. laugh.gif
Покупное у нас тоже очень хорошее, дорогое только . biggrin.gif


jalo
Спасибо за поздравление. smile.gif
Сенькин еще расти будет, точно. А раскрас тоже чуть меняется. Больше стало рыжины (папины гены пошли), еще шерстка выпадает длинная, стал совсем короткошерстный К лету готовится, что ли? blink.gif
У нашего зубы лезут...Грызет все что попадется, в основном это Сашины карандаши и ручки.

Ляська
Цитата
соленное - несоленное, жирное - не очень

а что я не всеь рецепт скопировала? Сейчас исправлю. Масло надо несоленое. Лучше 80% жирности. Только какой жирности оно у нас не знаю...Кира в Костко покупал, обычное Kirkland, отлично все получилось.Главное, забыть о нем на 2 часа надо. laugh.gif

Вам за все на здоровье!
Работать даже в прошлом году было веселее, у нас по пятницам то текилу пили, то пиццу ели. Сейчас работа, работа, работа...
Грустно.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)