Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Конкурсы > Конкурс на лучший новогодний стол

Автор: Мимоза 6.01.2008 - 15:19
13
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!!
Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме, но тоже очень хочется принять участие в новогоднем конкурсе!
Я пытаюсь вставить фотографии через радикал, если что-нибудь неправильно, поправьте, пожалуйста!

Это общий вид стола:

13 С НОВЫМ ГОДОМ
Это салат "Гранатовый браслет"

Делала первый раз, всем понравилось.
Выкладывается слоями на блюдо (в центр предварительно ставится стакан, обернутый пищевой пленкой)
1- вареная тертая свекла
2- вареный нарезанный мелкими кубиками картофель
3- мелко нарезанный лук
4- вареная курица
5- мелко нарезанная корейская морковь
6- тертые яйца
Каждый слой промазывается майонезом.
На ночь убирала в холодильник (делала 30-го вечером), перед подачей на стол стакан вынула, сверху посыпала зернами граната без косточек.
13 С НОВЫМ ГОДОМ - 2
Салат из кальмаров:
На сковородке обжарила лук с морковью, добавила мелко нарезанные соленые помидоры, немного потушила, добавила консервированных кальмаров, еще потушила минут 5. Отдельно отварила рис. Все остудила, заправила рис майонезом. В центр блюда положила рис, вокруг - тушеные с кальмарами овощи.
13 С НОВЫМ ГОДОМ - 3
Под видом "Черепашки" салат из вареной свеклы, чернослива, грецких орехов. Заправляла майонезом (можно пополам со сметаной) и добавила немного чеснока.
13 С НОВЫМ ГОДОМ - 4
"Змея" - скорее не салат, а что-то вроде паштета.