13 С НОВЫМ ГОДОМ!!! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!! Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме, но тоже очень хочется принять участие в новогоднем конкурсе! Я пытаюсь вставить фотографии через радикал, если что-нибудь неправильно, поправьте, пожалуйста!
Это общий вид стола:
 Это салат "Гранатовый браслет"
Делала первый раз, всем понравилось. Выкладывается слоями на блюдо (в центр предварительно ставится стакан, обернутый пищевой пленкой) 1- вареная тертая свекла 2- вареный нарезанный мелкими кубиками картофель 3- мелко нарезанный лук 4- вареная курица 5- мелко нарезанная корейская морковь 6- тертые яйца Каждый слой промазывается майонезом. На ночь убирала в холодильник (делала 30-го вечером), перед подачей на стол стакан вынула, сверху посыпала зернами граната без косточек.
 Салат из кальмаров: На сковородке обжарила лук с морковью, добавила мелко нарезанные соленые помидоры, немного потушила, добавила консервированных кальмаров, еще потушила минут 5. Отдельно отварила рис. Все остудила, заправила рис майонезом. В центр блюда положила рис, вокруг - тушеные с кальмарами овощи.
 Под видом "Черепашки" салат из вареной свеклы, чернослива, грецких орехов. Заправляла майонезом (можно пополам со сметаной) и добавила немного чеснока.
 "Змея" - скорее не салат, а что-то вроде паштета. Вареный картофель натерла на крупной терке, добавила тертые белки, тертые плавленые сырки, мелко нарезанный зеленый лук. Добавила майонез, все хорошо перемешала. Выложила прямоугольником на пищевую пленку. В середину положила начинку из хорошо размятой вилкой консервированной горбуши и натертых желтков. Скатала рулетом с помощью пищевой пленки, убрала на холод. Перед подачей на стол украсила майонезом, глаза сделал из разрезанной пополам маслины, язык из зеленого лука. Вокруг выложила "камешки" - маслины.