Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > На кухне с Автором > Сказки Чёрного леса - 3

Автор: Xenia79 24.01.2009 - 15:41
ПОследнее, что я хочу рассказать о Рио. Форум ведь кулинарный. wink.gif
Как мы ходили на Бранч в замечательный ресторан, который нашей кузине посоветовали её коллеги.
ПОследнее, что я хочу рассказать о Рио

Надо сказать, что внутри там на первом этаже кафе, банкетный зал и отделы с деликатесами. Т.е. кушать у них всё не обязательно, можно и с собой купить. Это я не фотографировала, т.к. людей было много.
А сам ресторан на втором этаже.
Новый год, и украшено всё соответственно.
ПОследнее, что я хочу рассказать о Рио - 2

Меню нас просто очаровало: ТАКОГО выбора блюд я ещё ни в одном ресторане не видела. Правда потом оказалось, что не всё имеется в наличии. wink.gif Но выбор был отличный.
Мужчины мои захотели однозначно бараньи котлетки на косточке.
ПОследнее, что я хочу рассказать о Рио - 3
Извиняюсь за фото, то, где без Давида совсем не вышло. Резкости нет.
Котлетки я не пробовала, не знаю точно. Но овощи! Это было что-то неописуемое! Таких вкусных и идеально приготовленных овощей я ещё не ела. Даже мой муж, не любитель овощей, их нахваливал. Одно знаю точно: они были со сливочным маслом, ароматизированным Прованскими травами.

Себе же я взяла то, что мне порекомендовал официант. Обычно я их не спрашиваю, но тут было так: я заказала не помню что с фуа-гра, этого не оказалось, заказала что-то ещё - та же история. Видимо вид у меня был растерянный и он мне посоветовал взять нечто с непроизносимым для меня названием, сказав, что это мясо, и это традиционное бразильское блюдо.
В описании стояли и бананы, и рис, и яйцо. Но я на свой страх и риск взяла "мясо с бананами". laugh.gif

ПОследнее, что я хочу рассказать о Рио - 4