Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > что делать?


Автор: Dolgad 13.07.2004 - 10:14
Тайна
ммм....у меня жизненного опыта очень мало (по крайней мере, жизни вместе меньше чем у тебя, да и ребенка пока нет)
но все же если ты не против, могу кое что сказать...
встряска, как ты пишешь, действительно может помочь. Но нужно быть готовой к тому, что может и не помочь. Под встряской ты имеешь ввиду расставание или что-то в этом роде? Некоторые женщины могут уйти от мужа, потом муж резко все переосмысливает, понимает, что теряет и резво пытается вернуть жену. Только вот жена уже не хочет обратно. Но мне кажется, что если ты все еще любишь этого человека и уверена, что хочешь сохранить семью, нельзя идти на такую меру, или же нужно понимать, что расставание может оказаться и навсегда и быть готовой к этому, чтобы потом опять не оказать в роли "виноватой" и просящей прощение.
Если боишься разговаривать, потому что он все переворачивает и ставит себя в виде жертвы, попробуй написать ему письмо. Глупо может...но...я так иногда делаю...что-то меня беспокоит или обижает, а разговаривать и убеждать мужа в чем-то ну вообще не хочется, я выбираю момент, когда я одна и пишу все на бумаге, перечитываю, исправляю. Мне кажется, хороший способ - так как можно убрать слова, которые могут обидеть или создать напряженную обстановку и т.п. И потом отдаю ему и даю ему много времени прочитать, продумать. Помогает smile.gif
Насчет уборки и готовки и т.п. - млин, ну я вот тоже намекала, намекала...бесполезно. Как то даже разревелась smile.gif а потом оказалось, он вообще не врубался - чего со мной такое, я же ничего не спрашиваю...вытащил просто клещами из меня - да, я хочу, чтобы когда я готовлю - он мыл посуду! всю! smile.gif и вещи в стиралку сам складывал, и вообще smile.gif если честно, больше говорить не приходится.