Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Нужна консультация детского психолога


Автор: Кумушка 12.11.2004 - 17:32
Помогите мне советом девочки!
Я правдв говорила с Наташей -Дельфин на эту тему, и согласна с тем что каждый ребёнок индивидуален. Но хочется ему помочь. (Наташенька не обижайся , это не недоверие к твоему опыту. )
Проблема вот в чём Сегодня опять, в который уже раз говорила с учительницей. Они не жалуются на моего пострела, но делают замечание. И сказали что хотят опять с нами встретится( мной и мужем). Одно время было лутше с поведением у сына, а теперь опять ему возжа под хвост попала.
Характер у него ой ой.У меня постоянно такое чувство что я воюю с ним. Чем больше я его пытаюсь заставить что ли бо сделать. тем больше его сопротивление. На уроках он не слушает что говорит училка, отвлекается. Такое чувство что ему доставляе удовольствие провоцировать. Училка сказала мне это, А я в душе согласилась. Я то знаю что эжто правда. Я не знаю как мне с ним говорить, какими словами его убеждать. Сегодня вот припугнула что если он не станет лутше себя вести. то Деда Мороза я с порога отправлю восвояси. мол скажу что ты не заработал подарков. Знаю глупость, но на тот момент не пришло лутшего в голову sad.gif . Вообще вся эта история...........Я расскажу с самого насчала. Когда мой сын только стал ползать, у нас был видео магнитофон и стоял он на уровне сыниных глаз, в ползающем положении. Он его как магнитом притягивал. Я наверне 10 000 раз говорила нет, а он всё равно туда . Это я про настырность. Когда отдала в садик, ему было 2.5 года отдала сначала в группу до 2 часов дня. Моя бабушка его забирала из сада и он у неё спал. Потом через год примерно. бабуля боьше не могла этого делать. и мне пришлось перевести его в том же саду в другую группу, с 8 до 4 дня. И что бы облегчить ему привыкание он был до 2 дня в своей старой группе а потом шёл в новую на 2 часа. Я хотела облегчить. а получилось наоборот. Он себя не чувствовал ни там ни там дома. Ко всему прочему, когда он остался насовсем в новой группе, компашка там подобралась. вобщем мобинг был в форме детсадовском. И видно тогда сынуля мой понял что плохой пример-самый хороший пример. Он у меня совсем не скромненький. Может начать болтать с первым встречным. И в тоже время комплексы у него. Он очень ласковый и упёртый в тоже время. Старается всё сделать как лутше и в тоже время получается всё только хуже. Постоянные концерты утром и вечером спать ложться и вставать. Повторять приходится по незнаю сколько раз чтоб он что то сделал. Если говорю не трожь. отвернусь обязательно схватит. Вот и в школе та же беда. Друзей нет у него, он злиться, и провоцирует детей. Они отвечаеют ему соответственно. Он не слушает училку, хочет быть в центре внимания. но в классе то ещё 22 дитя sad.gif
самостоятельно не хочет работать, приносит все уроки что в школе надо было сделать домой.
Сумбурно так. девчёнки, но у у меня ужасный страх, что он у меня сквозт пальцы уходит. Я боюсь его потерять, во всех смыслах. что мне делать, что я делаю не так. Ведь и говорю и обьясняю и муж тоже. И наказывала, и телек запрещала..............
посоветуйте, я хочу ему помочь для его же блага.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)