Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Арабская кухня - 12,999...


Автор: SeraFima 11.03.2007 - 21:24
Новокузнечанка
Цитата
Я вот теперь тоже захотелаа

давай, давай! соблазняйся! biggrin.gif не теряй время зря!




Товарищи! У ЖЖЖ не знаю...помните или нет, как-то зашел у нас разговор про стирку. Так там я сетовала, что у меня на розовом сюртуке было пятно! даже 2. Одно застарелое (мазанулась в атобусе...МАЗУТОМ!!! wacko.gif ) и второе - посадила Хде-то в такси...навреное...ТИпа пятна от кофе! Я вот теперь тоже захотелаа давай, давай
И все это на моем любимом розовом..... mad.gif Да и сбртук шит по заказу. Ткань была подарена, поэтому названия не знаю, но что-то под замш илил стриженый бархат laugh.gif (вы уж простите, тут я совсем почти не разбираюсь).
Оинесла тута на мЭстности в "драйклин". Мне его вернули с теми же пятнами и более того, даже просто от обычных загрязнений (ну в носке же был он dry.gif ) не почистили. Сказали - боимся..... А вдруг чЁ!
В обСчем висел у меня на виду, всё душу травил. Целый год висел!
И тут я наконец-то созрела!
Эх, была-не была!Я вот теперь тоже захотелаа давай, давай - 2
Или в мусор или получится. Чего э просто ему висеть...само ничаво не отвалиЦЦа.... cool.gif Я вот теперь тоже захотелаа давай, давай - 3
В итоге..... уложила сюртучок на гладильную доску, чтобы было легче пятна обрабатывать. Сделала раствор "Ванишь-окси" по инструкции и зубной щеточкой аккуратненько несколько раз хорошенько прошлась по пятнам.
И, о, чудо!!! они пропали! и с мазутом тоже!
Запихнула в стиральную машину на режим "ручная стирка" Я вот теперь тоже захотелаа давай, давай - 4 - все жж как никак у меня никаких ярлыков на ткани не было, как стирать не знаю.... и в холодной воде постирала. Высушила и даже сама погладила (думала с этим проблемы будут).
Короче..... У меня новый чистенький сюртучок!
УррррррррЯ!