Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся > La Dolce Vita-9


Автор: Зоя 25.01.2007 - 08:30
Golden
Удачных экспериментов с мультиваркой.
Я о слоу кукере читала, но сама ен хочу пока. Люблю то, что готовится быстро и без заморочек. Минут за 30.


МЕГИ
Мэги,
Цитата
Я тут новенькая и пока не разбираюсь куда заходила ,как вновь найти прежнюю страницу?! Да я пока чайник и очень долго ищу где и чего.

Все треды разбиты на темы, есть авторские, а есть по различных воросам: первые блюда, выпечка, украшение тортов и т.д.
Когда форум открываешь, то, например, в Рецептах, есть не только первая страница, а их много, внизу под списком тем они перечислены. Полистай, это очень интересно, там множество тем, некоторые незаслуженно забыты. Очень много старых авторских, мои любимые: Алины, Мишель, Айн. Потрясающие рецепты и фото. ПОищи, не пожалеешь. Если не можешь что-то найти, то есть темы типа Кулинарные вопросы и Разыскивается рецепт.
Идея блинчиков с мороженым это типично французская кухня. Мне удобно в таком виде десерт неожиданным гостям подавать. Я блины пеку быстро, в отличие от тортиков, для них всегда времени больше надо.
Яна права, креветки в розовом соусе простой и хороший рецепт, начни с него.

Janina
Яна, а я в куклы до 14 лет играла. wub.gif Уже любовные интриги с мальчишками были, а все от кукол не могла оторваться. Но я им шила и вязала. Может поэтому? wink.gif А магазин я этот тоже люблю, с удовольствием бы себе кого-нибудь купила. wink.gif


Катрин
Катюша, сейчас напишу про суп.

SeraFima
Цитата
Ты там поосторожнее

Вас понял, молчу как рыба. ph34r.gif
Так шо, дальше не рассказывать и не показывать?

Викуль, я сейчас к вам в тему зайду, выражу свое тебе восхищение.



eshba
Цитата
Мне пожайлуста, такую Сашулю выпишите!!!

Лаурчик, оно тебе надо? Или хочешь в английском попрактиковаться?



Сэнди
Schapokljak
Людочка и Вероника!