Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > От четверга до четверга

Автор: gulesha 6.12.2006 - 11:31
May, ну конечно, все правильно : майская Роза! smile.gif А я правильно поняла, что Вы из Калифорнии?
Ой, Валюш, даже не спрашивай про мою проф. деятельность sad.gif . ПО образованию я - врач. Занималась эпидемоиологией, инфекционными болезнями, акупунктурой, программированием, ядерной медициной. А получается, что работать некогда. Я серьезно. Надо как-нибудь будет обсудить эту тему: желаемое и действительное. А еще я представляю, как тебе с твоей грамотностью приходится читать мои перлы. Хочу поставить подпись: у автора - дисграфия, неспособность писать правильно. Причем у меня есть даже теория по этому поводу: незнаю как другие, но я читаю только начало и окончание слова, пропускаю середину. Так от куда же мне знать, что в середине-то делается? wub.gif А еще говорят, чтение помогает!
Веларчик, так вы закончили ремонт? Можно поздравить? Кстати, ты еще весной грозилась показать пинковую комнату Лизы! Давай меняться: я поставлю Лизкину, и ты поставишь! Игра у нас такаю будет! tongue.gif
ДевИцы, а мне знаете что еще интересно узнать? Вот мы переехали (кто переехал) в другую жизнь. И наверное, переехали с нами наши вкусы, и не только кулинарные, конечно. Так вот, пытаетесь ли вы воссоздать интерьеры квартир в России, хотя бы в деталях, или все-таки, делаете по новому? Как у вас это сложилось?
Желейная, сладкая Ирина! Хочется посмотреть на творчество Катишы! ( Шепотом: это дочка?) А "Возвращение" Амальдовара я смотрела в Питере летом. Критики фильм забодали, а мне - понравился. Пенелопа там - глаз не отвести! Роскошная! Мне и вправду Софо Лорен напомнила. Один тип красоты, да? А как правильно делать ударение : -дОвар или -вАр?