Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > La Dolce Vita, или Гурманами не рождаются, ими становятся > La Dolce Vita-7, Или Гурманство


Автор: Зоя 28.07.2006 - 07:20
Alisauzz
О, мы почти соседи.
Ты пока не уехала: там жарко очень в Сан Диеге сейчас и влажно, подруга говорит, что чувствует себя как в Майями.
Ну с двумя девицами тебе весело совсем. wink.gif Дружно живут?
Будете в Сан Диеге, в зоопарк знаменитый сходите, там красиво. Мы все собираемся, даже не знаю когда и соберемся.
Доче мой 10 лет. Она в 5-й грэйд идет. Взрослая уже.
А тебя как зовут, Алиса? А то как-то без имени, не хорошо.

Львица
Настен, так, еще жениха предлагают. Ну что ж это делается? Дочь только одна, досада какая! tongue.gif
На самом деле, Канада от нас страшно далеко, а жаль, так туда хочется съездить, там красиво очень.

ocen
Лана, засмушала. Че эт я учитель? Я сама в учениках хожу, вон тортики не умею делать совсем. Ты, кстати, Оперу пеки, у тебя получится. У меня бы сейчас тоже уже получилось бы. Сейчас закончу всем отвечать и ссылки тебе отправлю. Наконец-то разгребла завалы. Есть время ответить.

SANY
Танюш, да разве ж твоих мужчинок салатиками накормишь? Это им на один зубок. Я вот им сейчас курочку предложу.

Стася
Ух ты, ну на здоровье тебе! На самом деле его мало кто готовил, а он очень вкусный, такой простой, сытный, я его сама очень люблю, жаль не часто можно мне такую еду. Я вообще колбасная душа, раньше без нее жить не могла. Сейчас вот отучила себя. Вернее, не покупаю. Иначе бяда. biggrin.gif


Маня
Тань, да я не до кухни, до компа дорвалась, взяла скопом несколько салатов и выложила. Еще штуки три осталось из нового, но это уже в выходной поставлю. У нас похололодало, может быть даже на велопрогулку выберемся в ближайшие дни.
А я пиво не пью. Оч-очень редко, толтею от него сильно. ПОтому как просто пиво не могу пить, а с закусонами начинается просто обжорство. biggrin.gif