Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Кухни народов мира > Узбекская Кухня.


Автор: Allka 28.08.2007 - 21:02
fibi
Polarlights
Девочки, спасибо большое!

fibi
Сделать настоящий плов - большое искусство. Есть правила его приготовления, рецептов очень много, даже на форуме их огромное количество. Но, т.к. я не профессионал, а любитель, да и получаться он у меня стал только несколько лет назад (а сначала то рис разваривался, то не доваривался…), скажу - сейчас мне не трудно. Просто я подумала, что если я делаю рисовую кашу, значит нужно, чтобы зирвак (зажарка) получился, а с рисом разберусь. biggrin.gif
Напишу, как я делаю, пусть неправильно, но результат - вы видели. Продукты беру на глаз, сейчас попробую их в мл. и гр. перевести. Да, делаю я на 4 порции.