Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Есть Ли У Вас Водительские Права?


Автор: Ferkel 31.01.2005 - 18:34
я начинающий водитель, но стараюсь не причинять неудобств на дороге другим.
Сдала я на права в июне 2004, начала ездить сама с жутким стрессом аж до кожных высыпаний, потому что супруг мой, не хочу его обидеть, хорошо постарался со своими комментами и прочими высказываниями, когда я села первый раз за руль нашей машины.
А я так хотела надеялась, что все у меня получится, но его охонья и аханья довели меня до такого остояния, что я страшно боялась за руль садиться.
Я все никак не могла понять, что же случилось, это я сейчас понимаю, кому я "спасибо" должна сказать, а тогда я вообще думала, что как же я отъездила на учебной машине с ребенком на заднем сиденье, сдала экзамен без проблем, как так? Или это была не я?

А однажды, проехав только 10 минут и глохнув на каждом светофоре, покрывшись испариной, а к вечеру еще и какой-то жуткой сыпью на половине тела(от стресса), я переборола страх, пусть и таким путем. Я просто устала бояться.

А потом просто взяла ребенка, посадила его в машину и мы поехали сами, без мужа, в магазин. Все прошло просто на ура. И тогда-то я поняла, ПОЧЕМУ я не могла ездить. В следующий раз пришлось рявкнуть на супруга, чтобы он помолчал smile.gif
Осуждать я его не хочу, я его отчасти понимаю, но каким путем я пришла в нормальному ощущению машины вспоминать стараюсь редко.

Теперь же, 4-ый месяц, как я постоянно за рулем, и очень собой довольна, я совладела с собой, научилась не дергаться и тогда, когда муж сидит на соседнем с водителем сиденье, хотя все равно еще езжу намного хуже (по моим ощущениям) когда муж находится в машине, а за рулем я.
Как только мы с Ромкой вдвоем-все хорошо. Четко, слаженно и аккуратно.