Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Что Мы Пьём?


Автор: Vlasta 19.01.2005 - 02:17
Цитата (PovarPetrovich @ 18.01.2005 - 22:55)
Я, значит, вообще алкоголик. smile.gif Вина не люблю и в них не разбираюсь. Крепкие напитки - в компаниях - да, дома - нет, ну, может, раз в месяц пару рюмок за ужином.

Зато я пью пиво. smile.gif Каждый день. smile.gif За ужином. Пиво люблю очень-преочень. Бутылки 3-4 за вечер - стандарт.

Перепробовал кучу разных "пив", поэтому трудно выбрать самое любимое. Не люблю тёмное пиво, за исключением Гиннеса. Люблю лёгкие светлые сорта (так что Heineken - эт не для меня, слишком грубое и слишком крепкое).

Хорошее пиво - Pacifico (мексиканское). Люблю Корону, XX amber, отличное китайское пиво Tsingtao. Красное ирландское пиво, пшеничное датское пиво. Просто офигенное английское пиво Samuel Smith. Очень люблю Harpoon Ale. Многие удивляются, но я также люблю Budweiser - за его легкость.

Самые нелюбимые - "пивы" со всякими фруктовыми вкусами. Ну а также Miller, Rolling Rock. Дрянь редкостная. smile.gif

Пиво рулит!!!! smile.gif

Не, PovarPetrovich, не один. И я могу пиво каждый день охобачивать, только возможности нет! Я тоже не терплю все фруктовые изыски и Миллер. Вот китайского и английского Samuel - не пробовала. От темного я пьянею, потому не понимаю. Когда вижу, покупаю Битбургер. И Пилзнер - в бочечке, нефильтрованный опять же. Но в бочке как-то странно получается, вроде по объему много, а так быстро кончается...
А еще я очень мало и плохо сплю, а вот если жахну чего-то крепкого - граммов 30 хватит, отваливаюсь с блаженной улыбкой. Снотворные опробованы, не катит, лучше все того-же коньяка.
Когда-то продавался такой "Wildman" клюквенный. Передо мной можно было им вертеть, и я топала, как за дудочкой! Только его нету, во всяком случае в Москве.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)