Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Бытовые вопросы > Выбор Приспособления Для Украшений Торта'


Автор: Din 24.10.2005 - 04:19
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, какое приспособление лучше для украшений торта: пластмассовый шприц с насадками, или ручной такой клеенчатый пакетик для выдавливания крема (тоже с насадками). Я слышала, что второй вариант больше для профессионалов... Каким легче и эффектней? Ну и приятней, в конце концов? : ) А какими вы украшаете тортики?

Автор: Мончита 25.10.2005 - 06:21
Я совсем не профессионал,"первоклашка" в этом деле.Пробовала и шприц и мешок.Мешок понравился больше,т.к. в нём меньше скапливается воздух и крем выдавливается более равномерно.Но это как кому удобно,мне так кажется.Попробуйте и то и другое,потом сами выберете,что вам удобнее.

Автор: SCHATZY 3.01.2006 - 16:26
девочки, а я вообще только-только начинаю:)) готовить уже начала, а к украшениям еще даже не добралась! поэтому нет на хозяйстве ни шприца ни мешка специального. можно вместо них приспособить что-то бытовое, пока приобрету? ну, там, обычный кулек целлофановый или свернуть из какой-нибудь промасленной бумаги?

Автор: CJulia 19.06.2008 - 01:15
чудо-трафареты для тортиков!
чудо-трафареты для тортиков
чудо-трафареты для тортиков - 2чудо-трафареты для тортиков - 3
И столько всего хорошего, что я уже повергла семейный бюджет в глубокий шок laugh.gif

Автор: Poisongirl 28.07.2008 - 16:48
А я купила пакетик кондитерский, а в ашане шприц видела. Так вод скажу пакетик неудобно, так как сверху вытекает и внутри пакета где насадочка зазор. И когда маленькая была у нас шприц был тоже. По-моему он удобнее. unsure.gif

Автор: innok 28.07.2008 - 17:29
Poisongirl