Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Архив > Мир Арабской Кухни-4


Автор: Aliya 22.10.2005 - 02:21
Ада, crimchanca, нура, Nataliy, SeraFima спасибо за ваши похвалы. Я стремилась к тому, чтобы сама техника сборки была понятна, a пирог, как сказала Наташа очень вкусный и необычный.

Цитата (Ада @ 20.10.2005 - 15:37)
Девочки, спасибо вам огромное, что делитесь рецептами, фотографиями, объяснениями. Спасибо, что дарите нам пищу не только для тела, но и для души (Алиечка  ), спасибо за эту славную уютную арабскую кухонку, где всегда найдешь друзей!"

Леночка, и тебе спасибо за всё, приятно делится каким-то опытом и некоторыми знаниями с образованными и интеллигентными людьми, общение с которыми приносит огромное удовольствиеАда, crimchanca, нура, Nataliy, SeraFima спасибо за ваши похвалы Ада, crimchanca, нура, Nataliy, SeraFima спасибо за ваши похвалы - 2.

Цитата (Nataliy @ 20.10.2005 - 20:44)
  а му тоже на днях Бастылу делали.Только я никогда ещё не пробовала её с теста фило,у нас её делают с Feuilles de brick,(уарка).Девочки,подтверждаю,йето оочень необычно курица с сахарний пудрой и орехами и т.д,но йето оооочень вкусно,это моя слабость.А вот и наша бастыла.
crimchanca Верочка,спасибо.Тесто,оно вообще не жирное,а скорее суховатое,прочное,в отличии от фило,но очень тонкие круги,прозрачные,я сначала подумала,что на фото у Aliya это оно,потому что его у нас продают кругами,а фило прямоугольными листами.

Наташа, какая ты умница, что "вдалась в детали".