Вот это кадр с того тренинга (члены нашей группы пытается донести бумажку до офисного служащего):

донесли....

В Польше, кстати, существуют узаконенные стандарты обслуживания таких людей. И они очень строго соблюдаются, например в центре обслуживания горожан, который вообще отдельная песня, так как, на мой завистливый взгляд , представляет собой просто совершенную организацию, где обычный житель города может за один приход получить около 300 различных видов услуг (взять удостоверение личности, паспорт, номера автомобиля, оформить квартиру, получить какую-либо справку и т.п.). Центр оборудован по последнему слову техники и оснащен всеми необходимыми "облегчителями" жизни для ущемленных граждан. Вот так выглядит этот центр (конкретно на этой фотке - зал обслуживания горожан, или клиентов, как их попросту именуют в Польше, не забывая при этом, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! )

(кстати, тренинг был именно в этом зале)
Меня совершенно добил тот факт, что клиент (гражданин) может в любое время зайти на сайт центра и посмотреть, сколько человек стоит в очереди на ту или иную услугу, например, на получение паспорта. И если у него нет времени, а там немного длинная очередь (немного, так как очень длинных очередей там просто не бывает!), то он просто не пойдет сегодня, а пойдет завтра. Кстати, получить аппликацию (форму, бланк) для какой-либо справки или другого вида обслуживания тоже можно через интернет, можно даже все это отослать по интернету и потом уже дождаться СМС-ки, вызывающей тебя в центр, пойти, и за считанные минуты получить требуемую бумажку. Для меня, которая раз 5 ходила в паспортное бюро и раз шесть - в банк, для того, чтоюы получить паспорт сынули, это было окончательным нокаутом |