Еще одна кампания, организованная той же организацией, называлась VIP on wheelchairs... Это фотографии с той кампании (переснято со слайда, так что извините за качество!)

Вы уже догадались: сотрудников муниципалитета города посадили в инвалидные коляски и предложили им прокатиться по улицам Варшавы и самим испробовать на собственной шкуре, каково тем, для кого доступ в определенные места - закрыт по причине их необустроенности. Была составлена карта грода, на которой были обозначены те учреждения, в которые не было равноправного доступа. Кампания имела огромный успех, так как после нее сотни учреждений Варшавы обустроили собственные подъезды, переделали двери, поставили лифты и т.д.
Основным слоганом этой кампании было "Варшава - ровная для всех". Вот плакат, который я тоже пересняла прямо с их презентации. Слово "ровная" в польском имеет двоякий смысл - "ровная", в смысле "ровная", чтоб легко по ней ездить... и еще в смысле - "равноправная".
|