Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: Татка 21.03.2007 - 17:04
Однажды я купила маленькой племяннице целую упаковку (4 штуки по 125 гр.) ванильных пудингов. Уж больно она их тогда любила. Но когда на утро следующего дня я открыла один и дала ей на завтрак, она сказала, что пудинг сегодня какой-то не такой unsure.gif . Я понюхала и ужаснулась - запах протухшего продукта, а на вкус вообще гадость mad.gif . Мы пошли с ней в тот магазин, где брали эти пудинги. К слову сказать, дело было в те годы, когда цены в магазинах РФ росли как на дрожжах, и стоимость этой упаковки пудингов для меня, как для студентки, была существенной. Я отдала упаковку продавцу, она посмотрела на меня, как на умалишенную. Сказала в ответ на мои слова, что этот продукт есть нельзя, что "до Вас еще никто не приходил и не возвращал". Тогда я ответила, что значит я буду первая, кто это сделал, и предложила попробовать, если она сомневается в моих словах. Тогда она спросила:"А какой у него должен быть вкус?". Как будто вкус ванильного пудинга не должен быть ванильным (подумала я). Тетка-продавщица ушла в подсобку, но было видно, как она с другими продавцами ПРОБУЕТ ЛОЖКОЙ этот гадкий тухлый пудинг. Мне стало жутко, ведь его даже нюхать нельзя без содрогания wacko.gif . В итоге она молча вернула мне деньги и забрала упаковку пудингов.
Мы с племянницей пошли в другой магазин и что-то там купили на эти деньги, сейчас уже не помню, что. Но в ТОТ МАГАЗИН я не хожу до сих пор, хотя ничего ему не стало и он до сих пор существует.
В похожей ситуации оказался недавно мой муж, когда купил на нашем рынке продукцию корейской кухни. Обычно все обходилось, но в тот раз ему попалась какая-то странно пахнущая и немного липкая спаржа. Он тут же понес ее обратно. Продавец взмахнула руками и сказала, что опять же никто не жаловался и она не возьмет товар обратно. На что муж сказал, что тогда он расскажет всем своим знакомым, какую дрянь тут продают, и если ее еще волнует репутация ее отдела, то лучше ей вернуть деньги за товар. Продавщица скорчила мину, но деньги вернула. Естественно, больше мы в тот отдел не ходим wink.gif .
Вывод: надо быть уверенным в своей правоте, иначе наглые работники торговли (не хочу говорить про всех, среди них есть и нормальные, понимающие люди) просто сделают из вас дураков. Моей свекрови очень везет на подобные случаи: то ей ночную рубашку с дыркой продадут, а чек она постесняется спросить, то масло протухшее в фольгированной упаковке, то сыр купит, оплавившийся на жаре и лежавший на витрине (а попросить достать из хол-ка она опять же стесняется). Видимо такие люди, как моя свекровь, и позволяют так к себе относиться.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)