| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу! |
| Автор: Татка 21.03.2007 - 17:04 |
| Однажды я купила маленькой племяннице целую упаковку (4 штуки по 125 гр.) ванильных пудингов. Уж больно она их тогда любила. Но когда на утро следующего дня я открыла один и дала ей на завтрак, она сказала, что пудинг сегодня какой-то не такой Мы с племянницей пошли в другой магазин и что-то там купили на эти деньги, сейчас уже не помню, что. Но в ТОТ МАГАЗИН я не хожу до сих пор, хотя ничего ему не стало и он до сих пор существует. В похожей ситуации оказался недавно мой муж, когда купил на нашем рынке продукцию корейской кухни. Обычно все обходилось, но в тот раз ему попалась какая-то странно пахнущая и немного липкая спаржа. Он тут же понес ее обратно. Продавец взмахнула руками и сказала, что опять же никто не жаловался и она не возьмет товар обратно. На что муж сказал, что тогда он расскажет всем своим знакомым, какую дрянь тут продают, и если ее еще волнует репутация ее отдела, то лучше ей вернуть деньги за товар. Продавщица скорчила мину, но деньги вернула. Естественно, больше мы в тот отдел не ходим Вывод: надо быть уверенным в своей правоте, иначе наглые работники торговли (не хочу говорить про всех, среди них есть и нормальные, понимающие люди) просто сделают из вас дураков. Моей свекрови очень везет на подобные случаи: то ей ночную рубашку с дыркой продадут, а чек она постесняется спросить, то масло протухшее в фольгированной упаковке, то сыр купит, оплавившийся на жаре и лежавший на витрине (а попросить достать из хол-ка она опять же стесняется). Видимо такие люди, как моя свекровь, и позволяют так к себе относиться. |