| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу! |
| Автор: DENI 21.04.2005 - 14:41 |
| Еще одна интересная тема. Я работаю в одном из крупнейших универмагах города ( не продавцом), по работе приходится иногда сталкиваться с возвратом товара. На этой информации можно романы писать, например, купили малышу прогулочную коляску 11.09.2003, на днях пришли с возвратом этой самой коляски, причина - "не подошла по размеру" Одна моя знакомая регулярно сдает в "Успех" (магазин европейского уровня, естественно - недешевый) обувь, поносит некоторое время, иногда полгода, ломается каблук, что-то отходит от подошвы, покупает там же еще одну пару туфель по цене, соизмеримой с моей зарплатой Год назад прикупила себе недорогие сапожки для осенней слякоти, носила 5 дней, по линии подошвы порвались. Предложили ремонт сапог на фабричном оборудовании, не согласилась - не нужны мне ремонтированные сапоги. Требую деньги, предлагают провести экспертизу на тех же условиях, что и Юленька , если по моей вине, то экспертиза за мой счет. Я соглашаюсь, просят перезвонить через несколько дней, и назначают время для получения денег, очень неудобное для поездок по городу, почти конец рабочего дня . Еще одна ситуация : в Эльдорадо купили супер-утюг в подарок сестре, у них проводка не ахти, дом хрущевской постройки, пробки вылетают. Утюгом пользоваться не могут, в магазин обратно не берут даже обменять на другой. А в нашем Торговом Центре возвращают даже в выходной день что-угодно и когда угодно купленные товары. Для покупателя может быть и удобно - поносил и вернул (и овцы целы и волки сыты), но нельзя же так прогибаться, руководство не желает скандалов, а желает больше покупателей. Потому как девиз нашего универмага "Торговый Центр - друг семьи" Все зависит от политики руководства, а законодательство ... Ну есть же поговорка "Закон, что дышло, куда повернешь, то и вышло" по моему так звучит. |