Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: ТатьянаБ 20.04.2005 - 11:11
Я всегда возвращаю товар, если он не качественный или просроченный. Деньги возвращают сразу или пытаются спорить, но я знаю закон и твердо стою на своем. Причем, я очень вежливо прошу "Будьте так добры, пожалуйста, вот проблемка - давайте ее решим", но некоторые продавцы воспринимают это как слабость и начинают хамить "что? ничего незнаю, не буду я вам ничего менять, идите отсюда". Потом они понимают, что этого делать не стоило smile.gif Зову администратора, директора, пишу в книгу жалоб, могу и в госадминистрацию накатать.
Недавно с сестричками пошли в кафе. Заказали чай и по кусочку торта. В меню чай - 5грн чашка, торт - 12 грн кусок. Приносят чек на 15 грн. за чай, а на словах говорят "с вас 85 грн" . "почему чек на 15?", а они "Мы торты в чек не пишем, они у на спо кассе не закодированы". А почему так дорого? Сколько торт стоит?" они "16 грн. кусок" " А почему в меню 12?" "Это старое меню ph34r.gif " "Но все равно много насчитали" Она мне "Девушка! Вы, что считать не умеете? Сейчас я вам калькулятор принесу!" Долго ходит (минут 15) приносит и оказывается, что если даже торт по 16 грн, то она нас обсчитала на 23 грн!!! Ну тут я не удержалась и наорала на нее, стала, что называется, на "трибуну" и всем посетителям в кафе рассказала как здесь относятся к клиентам. Переписала все их налоговые данные и обещала камня на камне не оставить. Девушка предприняла попытку поизвиняться, но как то нехотя. В результате народ резво потянулся к выходу, я заплатила 63 грн. и громко хлопнула дверью. Было противно, мерзко, бе-е-е... Да и жаловаться не стала, как говорят девочки - волна сошла smile.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)