| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу! |
| Автор: ТатьянаБ 20.04.2005 - 11:11 |
| Я всегда возвращаю товар, если он не качественный или просроченный. Деньги возвращают сразу или пытаются спорить, но я знаю закон и твердо стою на своем. Причем, я очень вежливо прошу "Будьте так добры, пожалуйста, вот проблемка - давайте ее решим", но некоторые продавцы воспринимают это как слабость и начинают хамить "что? ничего незнаю, не буду я вам ничего менять, идите отсюда". Потом они понимают, что этого делать не стоило Недавно с сестричками пошли в кафе. Заказали чай и по кусочку торта. В меню чай - 5грн чашка, торт - 12 грн кусок. Приносят чек на 15 грн. за чай, а на словах говорят "с вас 85 грн" . "почему чек на 15?", а они "Мы торты в чек не пишем, они у на спо кассе не закодированы". А почему так дорого? Сколько торт стоит?" они "16 грн. кусок" " А почему в меню 12?" "Это старое меню |