Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: MaKosh 20.04.2005 - 00:14
Ой ну мы-то с нашими покупками в инете просто асы в возвратах и обмене smile.gif Тут как-то полку заказали, она подозрительно задержалась на недельку, пришла, поставили, еще через неделю снова огромный ящик, мы, разумеется huh.gif , оказалось, там тоже полка, но битая и ломаная, они зарание замену присали cool.gif
Ну про то, что если битое приехало - высылают новое, я уже писала. Если размер не подошел (я матернити вещи покупала, неудобно в молл ездить было) - отсылали назад, деньги возвращали, но если бы хотела размер сменить, пришлось бы кучу бумаг заполнять, лучше просто вернуть.
Раз заказывали пиццу, так нам бутылочку воды (за которую заплатили) не привезли, позвонили, нам ее из общего счета убрали.

А вот если взял в русском магазине в Бруклине что-то несвежее... мдя... лучше не дергаться, а туда больше не ходить smile.gif Но это личный опыт, может у кого есть положительный smile.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)