Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: Lara 19.04.2005 - 23:13
Вот специально посмотрела разъяснения закона о правах потребителя. Даже по-русски.
Цитата
1. В каких случаях считается, что права потребителя не соблюдены?

Права потребителя нарушены, если:


в процессе приобретения товара или получения услуги не соблюдена свобода выбора потребителя или его высказанное пожелание;

не соблюден принцип равноправия договаривающихся сторон – покупателя и продавца или исполнителя услуги, или, проще говоря, – условия договора несправедливы;

не была обеспечена возможность получить всестороннюю и полную информацию о товаре или
услуге;

потребителю продан товар несоответствующего или сомнительного качества или предоставлена услуга несоответствующего качества;

плата за товар, вес или мера товара определены неверно;


Однако чаще всего мы считаем, что наши права нарушены в том случае, если приобретен товар несоответствующего качества или получена услуга несоответствующего качества.


К сожалению, в описанном Anita случае с арбузом, у нас бы денег не вернули, потому что продавец не мог знать какой арбуз внутри :

Цитата
Производитель или продавец обязаны обеспечить соответствующее качество товара или услуги, то есть, обеспечить, чтобы у товара, услуги или изготовленной в ее результате вещи не было дефектов.
Однако может случиться, что после приобретения товара или позже, при пользовании товаром, Вы констатируете дефекты, которые не заметили или которые невозможно было заметить в момент покупки товара. Это так называемые скрытые дефекты, кроме того об их наличии Вас не предупредил даже продавец. В таком случае Вы можете считать, что у приобретенного товара нет соответствующего качества.








Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)