Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: Tanjuscha 19.04.2005 - 22:53
Цитата (FrauKober @ 19.04.2005 - 20:30)
А тут, в Германии мне нравится, что ты любой товар можешь вернуть если он тебе не подошёл, главное наличие чека.

во-во, меня это по началу очень удивляло.. с непривычки biggrin.gif
купили ролики (колёсики были резиновыми), прокаталась на них неделю и всё стёрла.. товар выкидывай.. ан-нет, в магазине всё обратно приняли (наверное сразу и выкинули там же), да ещё и деньги обратно вернули.. у меня "шок" был.. laugh.gif

прошлым летом купила туфли, весь день проходила в них.. под конец решила, что всё же не то.. жмут, не нравятся больше.. В магазине пришлось немного "постоять за правду" (не хотели брать, т.к. уже носила их), но я настояла и они взяли, даже не предлагали что-то другое выбрать..

а когда в прошлом году были в Омске, пошли карту памяти для фотика покупать. Ну я привыкла к сервису здесь, сразу спросила, если не подойдёт для моего фотика эта карта, то можно вернуть? На меня прям как на дурочку посмотрели.. А я в ответ - ну вы тогда сами вставьте, если не подойдёт, то вернёте деньги обратно..? 100%?.. по глазам же видела, что ни за что бы не вернули.. но это от продавца и фирмы, по-моему, зависит. В другом магазине более профессионально нас обслужили, дали всё посмотреть, вставить, пощупать..

ах, ещё.. в греческом ресторанчике на десерт выбрала мороженное.. то, что мне принесли да за такую цену, было чуть меньше мизинца.. я позвала официанта и сказала, что за такую мизерную порцию платить не собираюсь.. мне принесли дополнительно ещё одну, на этом успокоилась..

из-за того, что эдесь знаешь свои права в этом русле, часто и может быть даже нагло этим пользуюсь.. tongue.gif

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)