Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Дайте жалобную книгу!


Автор: anna100 11.06.2013 - 12:50
Злая я. Выдался у меня относительный выходной. Так случилось, что нужны сувениры с олимпийской символикой. Заказала вчера на официальном сайте олимпиады. У них магазин есть. Ссылок давать не станут. Сайт простой, он такой один-монополист. Причем отзывы на сайте оставлять нельзя или я не нашла такой возможности. Но народ должен знать своих героев, вдруг кому сгодиться.

Началось с того, что заказ делала не из дома, бегала я по городу. Первый раз заказала, но до конца не подтвердила, поскольку случайно нажала "оплатить картой виза", чего мне делать не хотелось (как оказалось теперь, хорошо не оплатила сразу). Нажала на "отмена", он меня вывел снова в магазин, но моя корзина оказалась пуста и мне пришлось все набирать заново, а если учесть, что заказывала я не из дома, а интернет у меня мобильный-все это заняло порядочно времени. Ну да ладно, это мои проблемы, казалось тогда). Заказ ушел, присвоили номер. Жду. Очень быстро перезвонила девушка, начала тараторить, называя мне все позиции моего заказа. Я попыталась ее остановить и уточнить по позициям, та меня даже слушать не стала и пока не до тараторила - не остановилась. Ну ладно, допустим. В заказе я четко указала, что буду ждать доставку 11.06 и мне все равно в какое время она будет, тоже самое я сказала девушке. Обсудила все тонкости с размерами и цветом. Мне сказали, что со мной кто-то там свяжется (курьер, подумала Аня и расслабилась).
Прошло несколько минут, снова звонок. Ой, у вас второй заказ. Я говорю, мол, как так, первый я не подтвердила даже. Нет, говорит, мол, второй упал. Мы побеседовали о том, что это случайность и заказы идентичные, отличие только в методе оплаты. Я выбрала оплату за наличные, девушка аннулировала мой предыдущий заказ с оплатой по карте (повторю, я его не подтвердила, нажав на отмену). Вроде все. Я снова расслабилась, продолжая делать свои дела.
Через некоторое время я села в кресло в салоне красоты. В маникюрное кресло. Через пару часов после первого разговора с девушкой по телефону у меня был пропущенный вызов. Повторяю, один пропущенный вызов! Ну не могла я взять трубку, моими руками занимался мастер. Определился неизвестный мне номер, естественно, я не перезваниваю. Больше странных звонков за вечер не было, только от родных.
Утром я зашла в электронную почту и увидела четыре сообщения из этого интернет-магазина. Два заказа, одно о том, что один из заказов отменен(тот что с оплатой по карте) и один странный. Там написано примерно следующее:


Здравствуйте, Анна!
Статус Вашего заказа изменился на: "письмо подтверждение"
К сожалению, наш оператор не смог связаться с Вами по контактному телефону, указанному в заказе.
Номер заказа: -----
Дата заказа: -----
Способ доставки: Курьером в пределах МКАД

Я набираю номер многоканального телефона, мне отвечает девушка. Спрашиваю, привезут мне в итоге заказ или нет? Девушка меня пытается связать с менеджером магазина (а сама кто, простите?). Безрезультатно. Повторяет попытку. Снова мимо. Ве это время и немалое, я вишу на трубке. Не выдерживаю, говорю, мол, сколько ждать можно, я с мобильного беседую. Записывает мои данные(странно, номер заказа перед глазам, и по идее) и обещает, что мне перезвонят. Жду час. Звоню вновь. Эта же девушка снова пытается меня связать с менеджером. Снова провал. Снова обещает, что мне перезвонят. Я прошу сделать это побыстрее, поскольку не могу весь день ждать на телефоне. Жду еще полчаса-бесполезно! Нет звонка!
В итоге набираю тот самый единственный пропущенный номер, мне отвечает уже другая девушка, которой я снова задаю свой вопрос, простой вопрос! Привезут или не привезут сегодня кучку сувениров?! А она меня и ошарашивает, нет, мол, не привезут! Я чуть дара речи не лишилась. Как? Почему? Я ведь вчера дважды с менеджером разговаривала! Мне сказали, что заказ принят и обработан. Ну и что, мне отвечают, кто сказал, что вы с менеджером разговаривали, вы с администратором разговаривали, а менеджер вам дозвониться не смог, он четыре раза звонил! Как четыре раза? (Пропущен был один звонок, помните?) Как не смог? Какой администратор? А почему сразу не менеджер? Ну сказали же, что заказ принят!
Да, говорят, раз менеджер не дозвонился, значит заказ не оформлен. Ждите завтра тогда, но прежде звонка менеджера ждите, а потом уже и от курьера звонка.
Тут меня понесло. Да, я повышала голос, я возмущалась. Нет, я не переходила на визг и не ругалась матом и никого не оскорбляла, но громко вопила в пустоту о том , как можно так работать с клиентами и требовала связать меня с администрацией немедленно. Поступала некрасиво? Однозначно да! Но я уже устала выуживать информацию по крупицам.
Надо отдать должное девушкам, говорили они спокойно, но в тот момент тем самым выбешивая меня еще больше. Из разряда:"Ну ори, ори, тетка, чего ты нам сделаешь-то? А нам вот пофигу, получишь ты свой заказ или нет. Солдат спит-служба идет." Может быть они так и не думали на самом деле, но в моем уже простимулированном мозге все именно таким образом и представлялось. Воображение мое научно-фантастическое, что уж там.
В очередной раз попросив телефон для связи с администрацией я получила команду ждать. Жду. Берет трубку еще одна дама. Кто она-не знаю, очень плохо было слышно. Подтверждает, что сегодня мне заказа не видать и, о чудо, наконец объясняет, как работает их магазин и почему такое случилось!
Внимание!!! Всем кто соберется заказывать в этом магазине! Не все так просто как вы привыкли в обычной жизни!!!
Первое-вы набираете товары в корзину, нажимаете на оформление, вводите данные и отправляете заказ, которому присваивают номер. Помните, что если даже вы не до полностью заказ оформили, а нажали "отмена", это не означает, что заказа нет, он может быть уже на рассмотрении независимо от вашего желания.
Далее вам перезванивает АДМИНИСТРАТОР, тараторит вам все позиции вашего заказа, проверяет адрес и контактные данные, называет итоговую сумму, благодарит за доверие магазину и сказав: "с вами свяжутся" отключается. Вы думаете на этом все? Ждете звонка курьеза за час до доставки? А вот и нет! Теперь с вами должен связаться МЕНЕДЖЕР магазина и подтвердить статус вашего заказа, а вот уже потом только курьер. Причем, если менеджер вам позвонит через два часа после того как вы поговорили с администратором-это нормально и если первый раз вы не сможете ответить на звонок, не ждите, звоните сами! В противном случае вы свой заказ рискуете не получить! Так произошло со мной сегодня. Но кто знал, что для заказа сувениров нужны три звена связи? Нет, четыре! Еще и заказ в электронном виде нужно посчитать!
Знаете, товарищи, у меня очень большой опыт покупок в интернет-магазинах и с таким маразмом я встречаюсь впервые. Теперь я понимаю чем обусловлены такие цены на сувениры, ведь прокормить кучу администраторов и менеджеров-это не раз плюнуть. Но ведь эти люди-монополисты по сути! У меня нет свободы выбора магазина сувенирной продукции с символикой "Сочи2014" и нет выбора сервиса! И это безобразие. Я считаю, что менеджер, который позвонив единожды и успокоившись тем, что не ответили больше не повторяет попыток для связи - плохой менеджер. Я считаю, что создавать огромную цепь из людей для покупки сувенирной продукции-это банальное обмишуривание покупателя, а не предупреждать покупателя о том, что он должен пройти три круга подтверждения заказа -попросту некрасиво. Хотя чему я удивляюсь? Если этот сайт официальный, то и нагромождение бесполезных людей ничем не отличается от построения всего администрирования нашей страны. По образу и подобию, так сказать.
Да, мне пообещали, что завтра товар привезут и для "скандалистки" сделали "скидку" в виде "бесплатной" доставки (при сумме заказа почти 4000 р - это 100 евро). Но чует мое сердце, что эпопея на этом не закончится. Завтра праздник, может оказаться, что они в праздники не работают))).

Знаете, если бы я продолжала быть домохозяйкой, я бы спокойно перенесла доставку на другой день, но я не могу на другой день! Я работаю! И я не могу тратить на оформление заказа сутки. Я не могу ждать весь день звонка менеджеров и брать трубку мгновенно. Если я проговорила условия доставки по телефону, я уверена в том, что доставка состоится, меня не предупредили о. Ом, что это только первое звено огромной цепи. Я возмущена. Очень возмущена.


ПыСы от 12.06.2013
Нужно отдать должное, мне все привезли. Время доставки соблюли, предварительно позвонили. Причем упаковка обильная)). Правда, коробка у одной из кружек была потрепана и порвана слегка(вероятно уже такого вида мне в коробку положили, ну не могла она помяться с таким количеством пупырчатой пленки, воздухом надутых пакетиков, в коробке, помещенной в пластиковый мешок), но я придираться не стала, эту кружку муж себе заказывал. Игрушки-талисманы сшиты неплохо, смотртся хорошо и наощупь приятные.
Лады, зачет магазину!! Но все одно, о тройном круге заказа предупреждать надо. Где это видано, что сначала закажи через сайт, потом поговори с администратором, потом с менеджером а потом с курьером?! И менеджеры должны быть чуть настойчевее. хоть бы смску прислали или в письме по почте четко написали, что не можем доставить заказ так как не сиогли дозвониться. формулируйте правильно, господа! Будьте внимательны, покупатели!!!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)