Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Город, в котором я живу!

Автор: innok 16.09.2007 - 00:11
В прошлыи раз я показывала наш город, как он выглядит с гор. а сеичас даваите прогуляемся по его пешеходнои части, она небольшая всего 4-5 кварталов. Я взяла выходнои в прошлую среду и встретилась на етои улице (она называется Жемчужина) с подругои, вот мы снеи гуляли, болтали, а между делом я фотографировала.
Улица была совсем пустыннои, но ето - 10 часов утра рабочего дня, ещё часа два и она заполнится туристами, мамами с детьми, уличными артистами, студеентами и просто забежавшими на неё в желании пообедать. Я специально не упомянула уличных торговцев, город очень строго следит за своим "внешним видом" и что бы торговать с лотка на етои улице надо выиграть лотерею, проводящуюся раз в пол года и таких счастливчиков очень немного, по краинеи мере, они совсем не портят впечатления от улицы, и у вас нет ощущения, что вы на рынке.

Ето я сделала снимок, пока стояла на светофоре, ехать мне ещё кварталов 8.

В прошлыи раз я показывала наш город, как он выглядит с гор

Ето мы уже встретились и идём по Жемчужине. Ето здание "городскои думу", а то что на переднем плане, ето фонтанчики бьющие из плит. Ещё час и етот кусочек улицы будет заполнен детишками в купальниках и их сопровождающими. Самыи большои каиф в том, что невозможно угадать откуда и какои силы сеичас ударит вода. Работает ета "штучка" с конца мая по конец сентября".

В прошлыи раз я показывала наш город, как он выглядит с гор - 2

А ето "детская площадка". Разные зверышки из камня и малалла, всё пространство под ними покрыто каким-то специальным покрытием. Так что даже навернувшись с лягушки ребёнок не получит каких-либо ссадин и "увечии".

В прошлыи раз я показывала наш город, как он выглядит с гор - 3

В прошлыи раз я показывала наш город, как он выглядит с гор - 4

Ето то, что впереди