Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Это полезно знать > Как правильно закупаться в интернет-магазинах? |
Автор: Главбух 14.10.2016 - 12:32 |
Как правильно заказывать товары в зарубежных интернет-магазинах? Семь советов Маркетологи, анализирующие интернет-аудиторию, авторитетно заявляют, что в 2015-2016 годах число людей старшего поколения, хотя бы изредка заказывающих те или иные товары во всемирной сети, по «приросту» в процентах впервые обошло «среднюю возрастную группу». Как говорят сами специалисты, это служит индикатором того, что интернет-покупки не только вошли в нашу жизнь, но и прочно там обосновались. Стали вполне привычным и простым делом даже для людей, которые, как правило, максимально далеки от всех реалий технического прогресса. Тем не менее, жителями стран бывшего СССР имидж интернет-магазинов все еще воспринимается через призму множества стереотипов, связанных с мошенничеством, неудобствами при доставке, сложностью при оплате и невозможностью что-либо вернуть или обменять. К счастью, современные интернет-ресурсы не способствуют развитию этих стереотипов, а даже развенчивают их, демонстрируя удобство и порядочность. На этом фоне становится все больше людей, желающих погрузиться в мир виртуального шопинга. И именно для тех, кто мечтает совершить свою первую интернет-покупку, мы собрали семь наиболее актуальных советов по использованию онлайн-магазинов и «сотрудничеству» с ними. 1. Разберитесь с системой рейтингов того или иного сайта. Заказывайте только у «положительных» продавцов Не секрет, что почти все крупные международные интернет-магазины представляют собой большой «рынок», где работают тысячи различных продавцов со всех стран мира. Интерфейс позволяет лишь объединять, сортировать и, что очень важно, оценивать их. Так вот, при любой «операции» – будь-то заказ на международном AliExpress или покупка на eBay Украина – не ленитесь и вникните в систему оценки и рейтингов тех или иных продавцов. Почитайте отзывы о них; узнайте, какие нюансы доставки именно у этого продавца. Что касается именно рейтингов, то условный «средний балл» должен быть заметно выше среднего. А лучше, чтобы он был максимальным. 2. «Смиритесь» со сроками Пожалуй, самый первый вопрос, который задают «новички» интернет-шопинга: «сколько будет идти заказ?». А вот и самый популярный ответ – обычно покупки доставляются довольно долго. Особенно, если продавец находится в США, Канаде или Китае. Желательно вообще не рассчитывать на какие-то сроки – склоняйтесь к принципу «когда придет, тогда придет». Некоторые товары, например, могут идти из США в Украину или Россию два (а то и три) месяца. Если продавец находится ближе (в Европе), есть шанс получить заказ уже через 2-3 недели. 3. Не гонитесь за сверхнизкими ценами В интернет-магазинах все дешевле – это факт. Но согласитесь, что никто не будет отдавать качественный товар за бесценок. Поэтому следует адекватно воспринимать каждый ценник и не гнаться за ценой «ниже, чем у остальных». Особенно это относится к заказам электроники (телефонов, компьютеров и.т.д). Планшет с «базовой» стоимостью в $69 не может стоить $39 на Amazon. Не забывайте – в сети продается много реплик, подделок и товаров б/у. Заказывайте все технику через проверенные ресурсы. 4. Следите за скидками и акциями Многие зарубежные интернет-магазины регулярно устраивают распродажи, наподобие знаменитой «черной пятницы». В течение суток можно заказать многие товары (особенно это касается одежды) со скидкой до 70%. Регулярно посещайте сайты, чтобы ничего не упустить. Или найдите примерное расписание таких акций. 5. Поищите альтернативные способы оплаты Оплата банковской картой – это прекрасно. Однако специалисты рекомендуют создавать для таких покупок дополнительные «кошельки», на которых можно держать небольшую сумму, а при необходимости пополнять уже с вашей личной карты. Вполне подойдут сервисы WebMoney, Qiwi или Яндекс-деньги. С ними удобно работать, и они абсолютно универсальны при оплате любых покупок в интернете. 6. Заказывайте простую доставку «на почту» Сейчас существует огромное число курьерских и прочих экспресс-доставок товара прямо до двери квартиры. Однако опытные пользователи не рекомендуют ими пользоваться – это просто лишняя переплата. Дело в том, что обычно все обращаются в интернет-магазины с целью сэкономить, а такая доставка сводит всю экономию «на нет». Согласитесь – совсем не сложно раз в 2-3 месяца ходить на почту и забирать свои посылки. 7. Проверяйте и перепроверяйте товары, которые собираетесь заказывать «Вооружайте» себя информацией. Сегодня в сети миллионы и миллионы пользователей – наверняка многие уже заказывали то, что собираетесь приобрести вы. Если потратить немного времени, на различных сайтах и форумах можно найти подробные описания любых товаров со всеми характеристиками и фотографиями. Ознакомьтесь со всеми «отзывами» и только потом принимайте решение – действительно ли этот товар достоин заказа. Ведь часто на картинках все выглядит несколько иначе, нежели в жизни. |