| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Учим английский язык! |
| Автор: innok 22.06.2009 - 20:00 |
| На мой взгляд есть смысл контролировать по настоящему, только если можешь обьяснить ошибки. А иначе к ошибкам ребёнка ещё и своих добавишь (например, "он прочитал 3 книги на прошлой неделе", я бы однозначно переводила "has read", он же "прочитал", а не "читал"). А так, я бы проверяла, чтобы работа была сделана. Ну какой смысл мне сверять ответы на задачу по прикладной математике, если я не могу найти, где ошибка в решении? Получается "подгони под ответ", а кому ето надо? Учитель учителю рознь. У меня в обычной средней школе такая была... после неё на первом курсе института делать было абсолютно нечего. (Ириш, я правду говорю?) |