| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Учим английский язык! |
| Автор: MaKosh 12.11.2005 - 01:43 |
| Миф о 25-м кадре В 1958 г. Джеймс Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". Хотя этот бред уже был неоднократно опровергнут, в том числе и признанием в фальсификации самого Вайкари, на постсоветском пространстве эта утка обрела новые крылья. Александр Павлович Репьев, президент агентства Mekka Advertising, член Американской маркетинговой ассоциации, доцент факультета рекламы МГСА. Газета Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре «Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах» (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и «в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой», газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот «труп» эксгумировали в России. Аж через полвека! Доктор технических наук Светлана Немцова, замдиректора Института телевидения и радиовещания (ВНИИТР), и доктор биологических наук Грант Демирчоглян, офтальмолог из Института физкультуры, подняли в российской прессе грандиозную шумиху о присутствии в телерекламах скрытых вставок, известных у нас под названием «25-го кадра», а в мире, как «сублиминальная», или подсознательная, реклама. Было торжественно заявлено, что создан чудо-прибор ОДСВ-1 (Опытный детектор скрытых вставок) для отлова незаконных кадров в телепередачах. Все трепещут! продолжение статьи |