Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > Учим английский язык!


Автор: Лайла 20.06.2004 - 11:33

Девочки и мальчики,я начинаю ходить на курсы английского языка,на которые меня отправляют с работы.Очень хочу заниматься дома .Может кто-нибудь знает ссылки на обучающие программы по английскому языку? И как выучить английский язык в домашних условиях,по интернету??Прощу ваших советов!!!

Автор: Annushka 100 20.06.2004 - 11:36
Лайла
я учитель английского, и веду курсы для взрослых. Пиши в личку.

Автор: Ника 20.06.2004 - 12:22
Лайла, я выучила английский смотря телевизор, там ведь говорят по-английский, а внизу пишут на иврите. Сразу 3-х зайцев убиваешь - и на слух учишься воспринимать, и словарный запас пополняешь, и обороты речи слушаешь.

Автор: Надя 20.06.2004 - 12:35
Annushka 100 ,а может всё-таки обсудим эту тему здесь? wink.gif
Или мне тоже можно тебе в личку писать?

Автор: Oxana-MONAMI 20.06.2004 - 12:39
У меня младшая /5 лет/ смотрит итальянский канал Rai Edu, кажется так, там утром и вечером, вечером было где-то с 7 по 9.30, не отрываяь от экрана ужинает и учит, уже начинает говорить, запоминает слова. Там и караоке есть, песни разучивают детишки, мне даже самой интересно смотреть, когда есть свободная минутка, подсаживаюсь.

Автор: Надя 20.06.2004 - 12:44
http://oksana-english.narod.ru/index.htm
http://5english.com/english/start.htm
http://www.gday.ru/ielts/hints/story/30/
http://www.intense.ru/doc-pic/program/frameset.htm
http://www.vinidiktov.ru/

Вот только часть ссылок.
Annushka 100, вот с чего начать лучше.
Недавно читала в одной статье,что дистанционные курсы это ерунда,самостоятельно не научишься правильно говорить.
А у меня нет времени на курсы,как же сделать правильно,чтобы не пришлось потом переучивать всё и результат был?

Автор: Annushka 100 20.06.2004 - 13:16