| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38 |
| Автор: prest 14.08.2013 - 10:36 | ||
Камила, я не пропала. Просто решила не говорить, когда меня не спрашивают... Боюсь, что своими речами распугаю весь форум... Относительно мимов: Первое, что приходит в голову в качестве фона - крыши домов, уходящие вдаль. Если решишь писать город с высоты: Крыши должны быть написаны общО (намёком), без излишней детализации, чтобы они, действительно, служили фоном, а не перетягивали внимание на себя. Может быть стоит написать их лессировочно, сухой кистью или же, применяя технику из, пройденного тобой недавно видеоурока. При этом не забудь, что крыши должны быть освещены с той же стороны, что и фигуры мимов. Также не стоит забывать о воздушно-пространственной перспективе, чтобы город действительно уходил вдаль, а не был, просто, нарисован на отвесной стене. http://hudozhnikam.ru/tehnika_akvarelnoi/23.html --- http://paintmaster.ru/linejnaja-perspektiva.php --- http://padaread.com/?book=44767&pg=1 --- http://rumata.net/books/50.pdf --- Также мне лично хотелось бы добавить немного динамики в композицию. Сейчас она несколько статична и немного диссонирует с напряжёнными позами мимов. Это можно сделать при помощи фона, если сделать точку схода перспективных сокращений фона в правом верхнем углу картины (восходящая композиция) или в левом верхнем углу картины (нисходящая композиция). Уже имеющуюся ярко-красную имприматуру на фактурной основе можно местами сбить (снять немного красочного слоя), СЛЕГКА протерев самой мелкой наждачкой. Этот приём не только не убьёт уже имеющуюся фактуру, но, в случае лессировочной техники, наоборот её усилит и позволит немного пригасить слишком яркий (отвлекающий), как МНЕ кажется, фон. Если в качестве фона будешь писать архитектуру, - можно сбить её уже после нанесения рисунка - в световой части домов. Это добавит им объёма. Стоит также поработать над мимами. У ближнего мима серьёзные проблемы с нижней челюстью (нет челюстного сустава, чересчур острый подбородок), слишком близко посаженные глаза и т.д. Мне также показалось немного странным приступать к основной работе, не имея предварительных эскизов. Это усложняет работу настолько же, как поклейка обоев ещё до закладки фундамента. Эксперименты на большом холсте, как правило крайне редко приводят к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошему результату. Гораздо легче и приятнее живётся художнику, который ведёт работу поэтапно (1-замысел, 2-композиционное решение (эскизы), 3-цветовое решение (эскизы), 4- эскизы самых важных частей картины, 5-картон (учитывая сложность изображения человека для самодеятельного художника, мало знакомого с анатомией, я бы его не только сделала, но и много раз тщательно перепроверила), 6-перенос рисунка на холст, 7-тоновой разбор + первая прописка,8..,9... и т.д. Композиционные и цветовые эскизы помещаются по 2-4 штуки в формате а-4. |