Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38


Автор: prest 14.08.2013 - 10:36
цитата: (wer @ 12.08.2013 - 22:11)
прест не появится..
prest Ты не пробовала себя в литературе?
prestНачала эту картину ... не знаю.. что дальше делать.. с фоном..прежде чем приступлю к персонажам..да .. как всегда на рельефной основе делаю/штукатурка...

Камила, я не пропала. Просто решила не говорить, когда меня не спрашивают... Боюсь, что своими речами распугаю весь форум... unsure.gif Позавчера заходила на форум, т.к. была не дома, а вчера меня сюда не пускала какая-то ЗЛАЯ СИЛА... ph34r.gif Литературный жанр мне, вряд ли, "светит" ввиду моей крайней неусидчивости: даже за мольбертом всегда работаю стоя.
Относительно мимов:
Первое, что приходит в голову в качестве фона - крыши домов, уходящие вдаль.
Если решишь писать город с высоты: Крыши должны быть написаны общО (намёком), без излишней детализации, чтобы они, действительно, служили фоном, а не перетягивали внимание на себя. Может быть стоит написать их лессировочно, сухой кистью или же, применяя технику из, пройденного тобой недавно видеоурока. При этом не забудь, что крыши должны быть освещены с той же стороны, что и фигуры мимов. Также не стоит забывать о воздушно-пространственной перспективе, чтобы город действительно уходил вдаль, а не был, просто, нарисован на отвесной стене. http://hudozhnikam.ru/tehnika_akvarelnoi/23.html --- http://paintmaster.ru/linejnaja-perspektiva.php --- http://padaread.com/?book=44767&pg=1 --- http://rumata.net/books/50.pdf ---
Также мне лично хотелось бы добавить немного динамики в композицию. Сейчас она несколько статична и немного диссонирует с напряжёнными позами мимов. Это можно сделать при помощи фона, если сделать точку схода перспективных сокращений фона в правом верхнем углу картины (восходящая композиция) или в левом верхнем углу картины (нисходящая композиция). Уже имеющуюся ярко-красную имприматуру на фактурной основе можно местами сбить (снять немного красочного слоя), СЛЕГКА протерев самой мелкой наждачкой. Этот приём не только не убьёт уже имеющуюся фактуру, но, в случае лессировочной техники, наоборот её усилит и позволит немного пригасить слишком яркий (отвлекающий), как МНЕ кажется, фон. Если в качестве фона будешь писать архитектуру, - можно сбить её уже после нанесения рисунка - в световой части домов. Это добавит им объёма. Стоит также поработать над мимами. У ближнего мима серьёзные проблемы с нижней челюстью (нет челюстного сустава, чересчур острый подбородок), слишком близко посаженные глаза и т.д. Мне также показалось немного странным приступать к основной работе, не имея предварительных эскизов. Это усложняет работу настолько же, как поклейка обоев ещё до закладки фундамента. Эксперименты на большом холсте, как правило крайне редко приводят к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошему результату. Гораздо легче и приятнее живётся художнику, который ведёт работу поэтапно (1-замысел, 2-композиционное решение (эскизы), 3-цветовое решение (эскизы), 4- эскизы самых важных частей картины, 5-картон (учитывая сложность изображения человека для самодеятельного художника, мало знакомого с анатомией, я бы его не только сделала, но и много раз тщательно перепроверила), 6-перенос рисунка на холст, 7-тоновой разбор + первая прописка,8..,9... и т.д. Композиционные и цветовые эскизы помещаются по 2-4 штуки в формате а-4. smile.gif Их стоит делать, чтобы иметь у СЕБЯ любимой возможность выбор лучшего из вариантов и, как следствие, - чёткий план ведения основной работы, а не тыкаться в большой холст, как слепой котёнок и не задавать себе поминутно извечный вопрос: "Что делать???" wink.gif Фигуры и головы стоит рисовать рублеными ФОРМАМИ (набери в поиске: обрубовки), а не проволочным контуром. Их будет гораздо проще написать.Если бы, к примеру, все эти этапы и приёмы имели место быть в предыдущей работе (дама без головы и попы), - можно было бы давно и легко её закончить, избежав при этом такой ошибки, как, например, перебитые пальцы... Самое странное для меня состоит в том, что, несмотря на принципиально правильный ход ведения работы (цельно: от общего - к частному, а не попытка сбора целого из разрозненных кусочков, как пазл), - эскизная часть упускается. Из-за чего создание работы усложняется настолько, как постройка небоскрёба без архитектурного проекта. В связи с этим возникает вопрос, ответ на который мне бы очень хотелось получить: все ли итальянские художники ведут работу подобным образом или же это твоё личное стремление "облегчить" себе жизнь?

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)