1 - Отлично!!!
2 - А как такое: непосредственно яблонька, клумба, группа садовой мебели
или просто стул с нехитрым натюрмортиком, соседский дом и т.п. Можно попытаться увидеть что-нибудь интересное через специально для этой цели вырезанный в кусочке картона прямоугольник - визир (видоискатель). Парочку таких домашних тренировок, а там - хоть на Пахру, хоть на Сену!!!
Вот, например, стайка каких-то несъедобных, но очень красивых грибов, растущих у старого пня (акварель, фрагмент):
Тоже своего рода пленэр у меня был... когда-то...
3 - Увидела маки: замечательно! Стоит добавит световых бликов стеблям и листьям мака, кое-где усилить тени на стеблях и цветах (под цветочными головками - падающие, по низу самих головок - собственные), попытаться чуть сильнее "зажечь" лепестки маков (не целиком - присмотрись к рефу), добавить бличок срединке нижнего мака (это придаст ей объём), добавить теплоты и света верхней части картины (если это солнечный день -свет розовато-жёлтый, тёплый), а также немного перебить синеву слева внизу: сейчас цвет слишком открытый, кричащий (может "шутка" фотоаппарата или моего монитора?). Лучше вместо открытых цветов использовать смеси (не более 2х-3х красок), это добавит благородства работе в целом. При взгляде на работу, написанную открытыми цветами, первая ассоциация - лубок. Старайся уходить от таких вещей в пользу настоящей живописи.