| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38 |
| Автор: prest 26.06.2013 - 10:57 |
| Во, дела!!!! А пишу по проклейке без грунта не токмо поелику ленища обуяла до отети да жаба зело душит мошной потрясти, а скорее потому, что после разных проб для меня она оказалась самой подходящей по причинам указанным в моём предыдущем посте. Если серьёзно, то мне приходилось видеть много работ разных авторов, написанных прямо по желатиновой проклейке, без грунта. Возраст работ до(!) 40-50 лет. Желатин был не только никем не съеден, но и не понадкусан 2 в 1 и,соответственно, не требуется предварительной проклейки основы перед их нанесением. Более того, лучше (по общепринятой теории) не делать сочетаний, вроде: натуральная проклейка (в данном случае желатин) + синтетический грунт (в данном случае акрил) и наоборот. Причина: при нарушении режима хранения, они могут отслаиваться друг от друга. Из личного опыта. В проветриваемой кладовке (есть вентиляционное отверстие на улицу) несколько лет (а,главное - зим!) хранилась "кучка" этюдов на двп, бумаге и картоне с различной подготовкой. В результате, выжили такие сочетания: 1-пва+водоэмульсионка; 2- желатин; 3 - акриловый грунт. Приказали долго жить (расслоились по краям): 1- желатин+водоэмульсионка; 2- желатин+акриловый грунт. Живопись на желатиновой проклейке без грунта - выжила (находилась на хранении без подрамников, в свёрнутом в рулон состоянии). Антисептик (если есть желание) можно добавить прямо в проклейку. Я не пользуюсь антисептиками по простой причине: все антисептики для живописи (http://www.lovetorestore.com/antiseptic/ ) это - яды (не хочу дышать ими у себя дома). Но выбирать, безусловно, Вам. ------------------------------------------------------------------------- Порадую ли - не уверена, но, хоть, рассмешить - смогу... Это я, только, "супер-подсказки" давать такая "умная", а сама пишу редко (ко мне мой старый МУЗ не ходит Выкладываю старое по причине отсутствия нового: 1 - голова женщины (фрагмент), масло, холст ![]() 2 - - голова девушки (фрагмент), карандаш, бумага ![]() 3 - декоративная композиция (фрагмент) гуашь, бумага ![]() 4 - натюрморт (фрагмент), масло, холст ![]() --------------------------------------------------------------------------------------------------- schostka Какая работа - СУПЕР!!! Совершенно живая, акварельно-воздушная!!! Такую иллюзию реальности можно создать только с натуры. Этюды - просто замечательные! Я думаю, что некоторая непрописанность переднего плана - только в "плюс": сохраняется живость, появляется дополнительная плановость, ничто не отвлекает от главного. "Если автор ставит перед собой задачу обобщения, типизирования действительности, то он выбирает существенное, необходимое, отбрасывает лишнее. Автор является активным хозяином своего дела. Руководит им при этом основная мысль, которую он проводит в своем произведении. Выписанность или невыписанность не имеют здесь значения, Например, у Зарянко все выписано, а у Репина написано свободно. Если выписанное, или невыписанное, или широко написанное мертво, без мысли, без образа (стало быть, без обобщения), — обязательно будет скучно и неинтересно." Ссылка - http://www.artvek.ru/biblio/ioganson16.html "В пейзаже, да и других жанрах, передний план очень важен. Если вы стремитесь выделить какой-то объект в глубине, то профессионально выписанный передний план укажет зрителю путь к эмоциональному центру картины. Если же задумка полотна иная, то передний план не должен отвлекать от сути изображения." Ссылка - http://mesherskiy.ru /iskusstvo_peyzaja_2/ В "незаконченных" работах есть особая прелесть, но не всем удаётся вовремя остановиться. У Вас получается. Браво!!! Если, Вы самоучка - снимаю шляпу и кланяюсь: Вы - талант!!!! Ваши работы узнаваемы: у них есть собственное лицо (очень симпатичное), так что повторять чужое - не стоит. Делайте что-то СВОЁ и Вы дадите фору авторам многих картинок, которые Вам хочется повторить (НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ!!! ![]() Относительно бликов на стекле, мне, например, думается, - их там быть не должно: это же контражур , соответственно изображение силуэта, находящегося против света и должно быть уплощённым. - http://narisuem.com/stoyashhie-protiv-sveta.html И не надо по фото ничего доделывать: таким дорисовыванием Вы можете "убить" ту живость, которая присутствует в работе сейчас. Я думаю, что одна из причин Ваших семимильных скачков в саморазвитии это - живопись с натуры, а не срисовывание с фото и чужих картинок. Оставьте сейчас всё "as is", тем более, что работа и так замечательная (разве, что донышко чуть подкачало). Лучше напишите ещё один, такой же прекрасный букет с натуры. Он будет ещё лучше - уверена. Я полностью согласна с точкой зрения автора этой статьи о живописи с натуры и по фото: http://art-idea.info/statji/Risovanie_s_naturi.html + О негативных формах и ещё много интересного можно найти в книге Берта Додсона "Ключи к искусству рисунка". -http://bookre.org/reader?file=629261&pg=27 |