Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-38


Автор: prest 26.06.2013 - 10:57
цитата: (Екатерина2013 @ 26.06.2013 - 08:06)
Екатерина2013 я прочла что при желатиновой проклейке надо обязательно обрабатывать холст с изнанки антисептиком, а то его микроб сожрет (желатин).  wacko.gif
Твой способ наверное самый простой, но смущает меня отсутствие грунта.
В общем я решила остановиться пока что на совете, который попался в дискуссии на которую дали дала ссылку Натали.
С учетом что купила банку грунта художественного 500 гр. за 113 рублей.
цитата:
Самое простое для новичков.
вот я попробовал тут как чуть не вся Россия делает - на желатине проклеить (на краснодарском пищевом из "Магнита") - да ничего, очень хорошо клеит :-) А грунтанул Гаммовским акриловым грунтом. Холст был двух видов - тонкий брезент и "палатка" - ну, не было больше ничего :-) - так я эластичнее того, что получилось, и не видал еще! И два дня на солнцепеке все это дело висело после того, как было зописано.

-------------------------------------------------------------------------
Elfy
Очень хочется увидеть конечный итог этого написания с простыми амбициями. Все жду-жду... ну когда же нас порадует автор супер-подсказок? Ну пожаааалуйста!
--------------------------------------------------------------------------
schostka
действительно, интересные работы, рука так и тянется повторить, но что-то последнее время червяк грызет по поводу авторства работ... сама такого не могу , получается только такое blink.gif , холст\ масло, 40х50, натура с маминого сада
букетик

Во, дела!!!! ohmy.gif А вот мой микроб желатин жрать напрочь отказывается!!! Даже если секретный приём применить, вроде: "ложечку за папу, ложечку за маму, и пойдём на каруселях кататься"... Не хочет и фсё!!! Размышляю теперь: то ли желатин мой недостаточно вкусный и питательный (самой что ли попробовать? huh.gif ), то ли микроб мой большим гурманом оказался, то ли живопись у меня такая, что её даже микробы жрать не хотят... Чем же я его, микробушку родимого, теперь кормить-то буду???
А пишу по проклейке без грунта не токмо поелику ленища обуяла до отети да жаба зело душит мошной потрясти, а скорее потому, что после разных проб для меня она оказалась самой подходящей по причинам указанным в моём предыдущем посте. Если серьёзно, то мне приходилось видеть много работ разных авторов, написанных прямо по желатиновой проклейке, без грунта. Возраст работ до(!) 40-50 лет. Желатин был не только никем не съеден, но и не понадкусан smile.gif . Может быть, просто, недостаточно времени прошло? Что же касается акрилового грунта, то (по разным источникам) он будет держать красочный слой 50-100 лет. Правда или нет - не знаю (поживём увидим). Но, думаю так: во-первых срок жизни живописи желатиновой проклейке и на акриловом грунте получается почти одинаковым, во-вторых мне кажется, что врядли кто-то захочет хранить мои "гЫниальные шЫдевры" целых 50 лет. Поэтому на сей счёт особо не заморачиваюсь, а просто делаю так, как мне удобно. Конечно же, я никого не агитирую за такую методику, т.к. неправильно это: не по книжному. Но, если холсты нужны просто для обучения или для пробного эскиза большой серьёзной работы - теоретически возможно сделать и такой выбор. Не уверена, что я права, но по моим соображениям, покупать дорогие итальянские холсты для подобных целей может себе позволить либо очень успешный художник, либо любитель, который достаточно хорошо обеспечен финансово (желаю всем присутствующим и того и другого). Может быть, поэтому преподаватели многих гос. худ.- образовательных учереждений, которые не привязаны к своему магазину - предлагают своим ученикам именно этот вариант подготовки холста (сами, кстати, тоже им пользуются wink.gif ). Лучшие учебные работы хранятся в фондах десятилетиями. О каких либо проблемах, связанных с их хранением, (может быть, они и существуют!!!) мне слышать, просто, не приходилось. Но это - так: к сведению. О синтетических грунтах (GESSO и акриловый грунт): это - "продукты"
2 в 1 и,соответственно, не требуется предварительной проклейки основы перед их нанесением. Более того, лучше (по общепринятой теории) не делать сочетаний, вроде: натуральная проклейка (в данном случае желатин) + синтетический грунт (в данном случае акрил) и наоборот. Причина: при нарушении режима хранения, они могут отслаиваться друг от друга.
Из личного опыта. В проветриваемой кладовке (есть вентиляционное отверстие на улицу) несколько лет (а,главное - зим!) хранилась "кучка" этюдов на двп, бумаге и картоне с различной подготовкой. В результате, выжили такие сочетания: 1-пва+водоэмульсионка; 2- желатин; 3 - акриловый грунт. Приказали долго жить (расслоились по краям): 1- желатин+водоэмульсионка; 2- желатин+акриловый грунт. Живопись на желатиновой проклейке без грунта - выжила (находилась на хранении без подрамников, в свёрнутом в рулон состоянии). Антисептик (если есть желание) можно добавить прямо в проклейку. Я не пользуюсь антисептиками по простой причине: все антисептики для живописи (http://www.lovetorestore.com/antiseptic/ ) это - яды (не хочу дышать ими у себя дома). Но выбирать, безусловно, Вам.
-------------------------------------------------------------------------
Порадую ли - не уверена, но, хоть, рассмешить - смогу... Это я, только, "супер-подсказки" давать такая "умная", а сама пишу редко (ко мне мой старый МУЗ не ходит sad.gif ), да и результатами никогда не бываю довольна. Фотографирую "шЫдевры" не всегда, т.к. на фото они у меня получаются ещё хуже, чем вживую (расстраивает меня этот факт). Так, что не считаю, что мне есть чем хвастаться, да и цели такой не было. Но, раз уж я, как Буратино, влезла в, нарисованный кем-то котёл своим деревянным носом, - придётся-таки "вынести на суд" собственный "дырявый котелок" и пережить порцион помидориев и яиц в свою сторону. Тем более, если меня таааааак сильно просят... Огромная просьба к метателям вышеупомянутых продуктов: помидоры брать спелые, яйца вкрутую не варить. Причина: от "суперподсказчика" wub.gif с подбитым глазом ph34r.gif в хозяйстве толку мало... Шучу, конечно!!!
Выкладываю старое по причине отсутствия нового:
1 - голова женщины (фрагмент), масло, холст

2 - - голова девушки (фрагмент), карандаш, бумага

3 - декоративная композиция (фрагмент) гуашь, бумага

4 - натюрморт (фрагмент), масло, холст

---------------------------------------------------------------------------------------------------
schostka Какая работа - СУПЕР!!! Совершенно живая, акварельно-воздушная!!! Такую иллюзию реальности можно создать только с натуры. Этюды - просто замечательные! Я думаю, что некоторая непрописанность переднего плана - только в "плюс": сохраняется живость, появляется дополнительная плановость, ничто не отвлекает от главного. "Если автор ставит перед собой задачу обобщения, типизирования действительности, то он выбирает существенное, необходимое, отбрасывает лишнее. Автор является активным хозяином своего дела. Руководит им при этом основная мысль, которую он проводит в своем произведении. Выписанность или невыписанность не имеют здесь значения, Например, у Зарянко все выписано, а у Репина написано свободно. Если выписанное, или невыписанное, или широко написанное мертво, без мысли, без образа (стало быть, без обобщения), — обязательно будет скучно и неинтересно." Ссылка - http://www.artvek.ru/biblio/ioganson16.html
"В пейзаже, да и других жанрах, передний план очень важен. Если вы стремитесь выделить какой-то объект в глубине, то профессионально выписанный передний план укажет зрителю путь к эмоциональному центру картины. Если же задумка полотна иная, то передний план не должен отвлекать от сути изображения." Ссылка - http://mesherskiy.ru /iskusstvo_peyzaja_2/ В "незаконченных" работах есть особая прелесть, но не всем удаётся вовремя остановиться. У Вас получается. Браво!!! Если, Вы самоучка - снимаю шляпу и кланяюсь: Вы - талант!!!! Ваши работы узнаваемы: у них есть собственное лицо (очень симпатичное), так что повторять чужое - не стоит. Делайте что-то СВОЁ и Вы дадите фору авторам многих картинок, которые Вам хочется повторить (НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ!!! blink.gif ). Прошлась на arts.in.ua: всё просто очень понравилось, к "Хрюше" питаю пламенную страсть. Какой характерный персонаж!!! Ложка дёгтя: руки так и тянутся поправить донышко банки.
Относительно бликов на стекле, мне, например, думается, - их там быть не должно: это же контражур , соответственно изображение силуэта, находящегося против света и должно быть уплощённым. - http://narisuem.com/stoyashhie-protiv-sveta.html И не надо по фото ничего доделывать: таким дорисовыванием Вы можете "убить" ту живость, которая присутствует в работе сейчас. Я думаю, что одна из причин Ваших семимильных скачков в саморазвитии это - живопись с натуры, а не срисовывание с фото и чужих картинок. Оставьте сейчас всё "as is", тем более, что работа и так замечательная (разве, что донышко чуть подкачало). Лучше напишите ещё один, такой же прекрасный букет с натуры. Он будет ещё лучше - уверена. Я полностью согласна с точкой зрения автора этой статьи о живописи с натуры и по фото: http://art-idea.info/statji/Risovanie_s_naturi.html
+ О негативных формах и ещё много интересного можно найти в книге Берта Додсона "Ключи к искусству рисунка". -http://bookre.org/reader?file=629261&pg=27

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)