Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > О Якутской Кухне. |
Автор: Алиса20 26.11.2012 - 09:51 |
Никогда не пробовала, не знаю, стоит ли... Отпишите свои отзывы. |
Автор: Алиса20 26.11.2012 - 10:28 |
Я вот всё жду, да жду( Я новичок. Оставте отзыв о Якутской кухне, кто пробовал, и так далее. Жду, спасибо. |
Автор: Марусечка 26.11.2012 - 15:29 | ||
Алиса20 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум Форум - не чат, если заметят - ответят, если будет что сказать. Полчаса прождали всего-то! А вообще поздороваться, представиться, о себе рассказать для начала хорошо бы...
А Вы с какой целью интересуетесь? |
Автор: КутоваяИрина 26.11.2012 - 17:31 |
Помнится, я года два назад помогала дочке писать научную работу по кухням разных регионов. В том числе и по кухням народов севера. Весьма специфические блюда, скажу я вам. Не всякий европеец выживет... |
Автор: Gveret 26.11.2012 - 22:12 |
Странно,они выживают,а европейцы - нет. Люди выживают при любой кухне. Я думаю,что они делают строганину из оленьего мяса и рыбы. Думаю,что у них любопытная кухня. |
Автор: Alenionok 26.11.2012 - 23:49 |
Gveret, слышала, что у некоторых народов непереносимость коровьего молока... Странно? нет. Генетика - великая наука все-таки... |
Автор: Алиса20 27.11.2012 - 03:23 |
Хм. Просто я наткнулась на одно приложение, и скачала себе на айпэд. Ведь сама когда-то жила на севере. Думаю в целом, никто из вас о Якутской кухне толком ничего и не слышал. Спасибо. |
Автор: КутоваяИрина 27.11.2012 - 12:37 |
Слышать-то слышали, но как-то у нас тут с оленями, тайменями и прочими тюленями напряжёнка. А те блюда, которые готовятся из свинины, говядины и сопутствующих продуктов практически идентичны блюдам кухонь других народов, ничего отличающегося нет. |
Автор: Alenionok 27.11.2012 - 16:52 | ||
Алиса20