Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > О Якутской Кухне.

Автор: Алиса20 26.11.2012 - 09:51
Никогда не пробовала, не знаю, стоит ли... Отпишите свои отзывы.

Автор: Алиса20 26.11.2012 - 10:28
Я вот всё жду, да жду( Я новичок. Оставте отзыв о Якутской кухне, кто пробовал, и так далее. Жду, спасибо.

Автор: Марусечка 26.11.2012 - 15:29
Алиса20
Здравствуйте! Добро пожаловать на форум smile.gif
Форум - не чат, если заметят - ответят, если будет что сказать.
Полчаса прождали всего-то!
А вообще поздороваться, представиться, о себе рассказать для начала хорошо бы...

цитата:
Оставте отзыв о Якутской кухне, кто пробовал, и так далее.

А Вы с какой целью интересуетесь?

Автор: КутоваяИрина 26.11.2012 - 17:31
Помнится, я года два назад помогала дочке писать научную работу по кухням разных регионов. В том числе и по кухням народов севера.
Весьма специфические блюда, скажу я вам.
Не всякий европеец выживет...

Автор: Gveret 26.11.2012 - 22:12
Странно,они выживают,а европейцы - нет.
Люди выживают при любой кухне.
Я думаю,что они делают строганину из оленьего
мяса и рыбы. Думаю,что у них любопытная кухня.

Автор: Alenionok 26.11.2012 - 23:49
Gveret, слышала, что у некоторых народов непереносимость коровьего молока... Странно? нет. Генетика - великая наука все-таки... wink.gif

Автор: Алиса20 27.11.2012 - 03:23
Хм. Просто я наткнулась на одно приложение, и скачала себе на айпэд. Ведь сама когда-то жила на севере. Думаю в целом, никто из вас о Якутской кухне толком ничего и не слышал. Спасибо.

Автор: КутоваяИрина 27.11.2012 - 12:37
Слышать-то слышали, но как-то у нас тут с оленями, тайменями и прочими тюленями напряжёнка.
А те блюда, которые готовятся из свинины, говядины и сопутствующих продуктов практически идентичны блюдам кухонь других народов, ничего отличающегося нет.

Автор: Alenionok 27.11.2012 - 16:52
Алиса20
цитата:
Просто я наткнулась на одно приложение, и скачала себе на айпэд.
Рукоплещем, у Алисы есть айпЭд laugh.gif Можно же свое мнение для начала высказать, можно рецепт для обсуждения выложить. А вопросы "А что вы думаете о ..?" совсем неинтересен для дискуссии laugh.gif

Автор: Klyukva 27.11.2012 - 17:01
Alenionok
цитата:
А вопросы "А что вы думаете о ..?" совсем неинтересен для дискуссии

Злая ты, Аленка, не дооообрааааяяяяаааа... Мне вот интересно, что вы думаете о тайменях!!! Как готовить тюленя? Как оленеводы ходят в туалет и задницу не отмораживают? Не жалко ли резать оленя? Куда девают рога? Не забанили ли Алису в Гугле? Много что интересует меня...
Но никто из вас об этом толком ничего и не слышал. Спасибо. smile.gif

Автор: Ксарочка 27.11.2012 - 18:24
Alenionok
Klyukva
Девки, ну вы блин даете ... laugh.gif

Автор: Alenionok 28.11.2012 - 00:38
Klyukva
цитата:
Не забанили ли Алису в Гугле?
Ну ты чО! а приложение как тогда скачать.... ph34r.gif

Ксарочка, ну мы с Олькой как всегда... В общем, злые мы...
Люся, просто засранцев!

Автор: Bambi 28.11.2012 - 14:29
Klyukva
Кстати прожив много лет на Чукотке, зад..нее место я себе не отморозила biggrin.gif
А вот кухню национальную чукотскую я не решилась испробывать, видеть видела... а вот кушать побоялась. Зато вот оленинка это класс. А корюшка - ммм.

Автор: Klyukva 29.11.2012 - 17:23
Bambi
Ольга, ну ничего себе!!! Всё успела! Я вот там даже никогда не была...
Может, повезет с работой на следующий год и в соседние края я доберусь...

Автор: Bambi 29.11.2012 - 19:30
Klyukva
Ага я даже на острове Врангеля три года прожила. Посмотри на карте где это. Очень теплые воспоминания остались о Чукотке в целом. К сожалению, сейчас там все развалено, и былых поселков уже нет. sad.gif

Автор: Нуучча 21.01.2013 - 07:44
За редким исключением оч-ч-чень даже вкусная кухня. tongue.gif
Отличие ее от привычной нам состоит в том, что мало овощей, в основном мясо и рыба.
Распространенные блюда это: строганина из рыбы, из жеребячей печени, салат "Индигирка" ( мороженную рыбу нарезают кубиками, добавляют мелко нарезанный лук, соль, перец, растительное масло по вкусу. Иногда вместо соли кладут соленую икру), кёрчех (взбитые с сахаром сливки перемешивают с вареньем ( чаще всего с земляничным), если их выложить в виде оладьей и вынести на мороз то получится другое блюдо :мартышки, отварная оленина, жеребятина, хаан (кровяная колбаса), ойгос ( запеченные в тесте ребра конины или жеребятины), караси жаренные, запеченные.
Правда сначала не все понимают как можно есть сырые мерзлые мясо и рыбу, ну а потом за уши не оттащишь.
Местная поговорка "Строганину без водки едят только собаки"