Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Разговоры > О Якутской Кухне.

Автор: Алиса20 26.11.2012 - 09:51
Никогда не пробовала, не знаю, стоит ли... Отпишите свои отзывы.

Автор: Алиса20 26.11.2012 - 10:28
Я вот всё жду, да жду( Я новичок. Оставте отзыв о Якутской кухне, кто пробовал, и так далее. Жду, спасибо.

Автор: Марусечка 26.11.2012 - 15:29
Алиса20
Здравствуйте! Добро пожаловать на форум smile.gif
Форум - не чат, если заметят - ответят, если будет что сказать.
Полчаса прождали всего-то!
А вообще поздороваться, представиться, о себе рассказать для начала хорошо бы...

цитата:
Оставте отзыв о Якутской кухне, кто пробовал, и так далее.

А Вы с какой целью интересуетесь?

Автор: КутоваяИрина 26.11.2012 - 17:31
Помнится, я года два назад помогала дочке писать научную работу по кухням разных регионов. В том числе и по кухням народов севера.
Весьма специфические блюда, скажу я вам.
Не всякий европеец выживет...

Автор: Gveret 26.11.2012 - 22:12
Странно,они выживают,а европейцы - нет.
Люди выживают при любой кухне.
Я думаю,что они делают строганину из оленьего
мяса и рыбы. Думаю,что у них любопытная кухня.

Автор: Alenionok 26.11.2012 - 23:49
Gveret, слышала, что у некоторых народов непереносимость коровьего молока... Странно? нет. Генетика - великая наука все-таки... wink.gif

Автор: Алиса20 27.11.2012 - 03:23
Хм. Просто я наткнулась на одно приложение, и скачала себе на айпэд. Ведь сама когда-то жила на севере. Думаю в целом, никто из вас о Якутской кухне толком ничего и не слышал. Спасибо.

Автор: КутоваяИрина 27.11.2012 - 12:37
Слышать-то слышали, но как-то у нас тут с оленями, тайменями и прочими тюленями напряжёнка.
А те блюда, которые готовятся из свинины, говядины и сопутствующих продуктов практически идентичны блюдам кухонь других народов, ничего отличающегося нет.

Автор: Alenionok 27.11.2012 - 16:52
Алиса20
цитата:
Просто я наткнулась на одно приложение, и скачала себе на айпэд.