| Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
| Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-37 |
| Автор: Ol45 29.01.2013 - 11:52 |
| Tihina ...Спасибо!!!читала для себя ,может тебе пригодится... Во все времена в многослойном варианте обычно приходили к одному и тому же принципу: 1 начинаем писать пожиже (подмалевок) 2 потом гуще, типо сметаной. Благодаря подкладке (подмалевку) цвета ложаться поверх ровно и сквозь них всё-таки просвечивает подмалевок, хотя начинающий может это не заметить) 3 и наконец пастозно на светах, вернее, на их наиболее ярких участках, вплоть до бликов (это и у старых мастеров и сейчас сплошь и рядом) 4 жидкие лессировки для ньюансов и эффектов (Например Леонардо да Винчи любил в конце лессировать холодным светлым цветом по более темному тёплому. Или заливки жидкими белилами на свету, как у Рубенса. Естественно белила цинковые, а не свинцовые – ведь свинцовые слишком непрозрачны для лессировочных дел). Каждый пункт в идеале требует полной просушки. Кстати о подмалевке. Умбра натуральная конечно красивая краска, но сиена жженая сохнет БЫСТРЕЕ. Если добавить в неё чуть холодного (напр, синее) то можно погасит неприятную яркость и делать подмалёвок. ПОЛНАЯ просушка будет уже около трёх дней (при этом та же умбра нат.сохнет неделю). К сожалению в реальности мы трогаем пальцем, думаем что высохло, и не дожидаемся полных просушек – потому что в век скоростей это нереально. добавляю. Импрематура это предварительное тонирование холста, поверх точного и очень контрастного линейного рисунка. Покрывается тем цветом, который выгоден, хотя фламандцы предпочитали оливковый. На уроке этого не показано. Бывает что это изначально цветной холст. Задача импрематуры -- облегчить создание подмалёвока. Мертвый слой тоже должен быть НЕгустой, особенно подмалёвочные тени должны просвечивать. Главное задача – чуть высветлить тени и уточнить свет, но НЕ ЯРКО. т. е сделать светотеневые переходы точнее и мягче. Насчет его чёрнобелости наконец понял, хотя можно выкрасить тело, допустим не серым, а серо-зеленым (краски мало!) а после просушки закончить тепленькими, радуясь тёплохолодной игрою на просвет. По любому не стоит использовать сажу газовую, у начинаещего возникнут проблемы. По мне так хороша тиондиго чёрная, она неинтенсивная и прозрачная, имеет приятный холодный оттенок. |