Пока , как я поняла, у тебя "кашка - малашка ".... Посмотри и наши уроки , ведь , повторюсь - технологию создали не для того , чтоб голову морочить ... Если так , то почему - вот что должно тебя интересовать ... Прописка умброй идет по импрематуре , а почему именно по ней ? Да потому - что это и будет цвет света ... Почему умбра может быть разведена (в подмалевке ! ) потому . что по маслу(работа протерта ) добиваясь акварельного эффекта можно создать тональные валёры , то бишь разбежки или градации - кому как удобнее называть ...
Смотрим твою работу , построение - сама видишь - поторопилась....Тональность в умбре - если грушки , с натяжкой ... (рефлекс где у тебя ? ) принимаем ... , то драпировка ... где там тень , полутень , рефлекс , свет ... ??? Мертвый слой там был ? Цветовая гамма побогаче должна быть , тарелка - неужели там оттенков нет ? Не поверю... Драпировка - вот уж где цвета должно быть ! А где ? Краски в красочном слое - прозрачные - обязательное условие ! Белила - в последнюю очередь - в светах - можешь не жалеть , но меру знай ... Ну и конечно просушка каждого слоя, можно и не ждать 7 недель , тут Антонов дымку напустил ,,,

Но то , что он маслом льняным протирает , а пишет с терпентином и даммарой - очень важно - в сумме это тройник ... так что пренебрегая чем либо рискуешь получить совсем не тот результат , на который расчитывала ...