Tihina
Я бы не сказала, что я жду две недели, пока высохнет Я хожу в студию раз в неделю, за неделю обычно предыдущий слой полностью высыхает.
Видишь ли... Масло замедляет процесс высыхания. А раз ты пишешь только маслом, то и срок высыхания удлиняется. Я пишу подмалевки на четверке, а прописку - на тройнике.
В пятницу я выложила первый умбровый подмалевок. Так вот, он уже практически сухой. Сегодня еще рано, разумеется, но я не думаю, что буду ждать две недели, в лучшем случае до следующей пятницы, то есть, неделю. Это касается такой многослойной техники, какую использует Антонов.
Что касается той, что я использую обычно, то, если я работаю дома, между подмалевком и пропиской проходит обычно меньше недели, хотя и тут все зависит от того, какие краски были использованы. Вот лимон, например, что я выложила - фон и стол уже сухие (2 дня прошло), а сам лимон - нет, так как там кадмий желтый использован, который сохнет очень медленно. Для работ в студии проходит обычно неделя.
Я обычно не протираю работу маслом перед наложением следующего слоя, так как я в любом случае пишу на тройнике, где есть масло.
Попробуй вместо чистого масла использовать тройник, или, добавляй в масло немного четверки, так быстрее чуток сохнуть будет.
Что касается кисточек, то тут у каждого свои предпочтения. У меня есть два любимых синтетических флейца, две четверки, только один с коротким волосом, другой со средним (не знаю,как правильно назвать то, из чего сделаны синтетические кисточки. Волос? Щетина? ). Я использую их для прописки мелких деталей. Но вот для лимона, который я выкладывала, я использовала одну единственную кисть - овальную щетину 6 номера.
Синтетические кисти (помимо флейцев) я обычно использую для того, чтобы стереть что-то, или растушевать.
Но, как говорится, у каждого свои предпочтения
еще два натюрморта Оба на этапе подмалевка.
И окончательный вариант апельсинок.
Тапки приветствуются |