Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Кулинарный форум Хорошей кухни > Рисуем вместе > Учимся Рисовать-37 |
Автор: kubano4ka 13.07.2012 - 08:48 | ||
wer
Камилочка, это кот... Пока спал на диване я его за 20 минут накрасила... Да, у вас видимо жарко! КНХ Еще раз спасибо за вернисаж!...и документ!!! ElenkaM Особенно парусники 5+! ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ, ПИШИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА ,РАЗМЕР СВОИХ РАБОТ!!! А вот это должно стать молитвой перед тем, как сесть за картину: Единство и цельность изображения Если изображение правильно построено, соблюдены пропорции, перспектива, объем, но все детали выписаны или нарисованы с одинаковым акцентом на переднем и заднем планах, то все предметы одновременно будут «лезть» на передний план, так как не соблюден цветовой строй изображения в соответствии с целостным зрительным впечатлением. Зрительная цельность живописи и рисунка зависит от подчиненности второстепенного главному, в увязке всего изображения в одно целое. Если картина представляет собой пестрый набор равнозначных цветовых пятен, контрастов, она теряет свою зрительную убедительность. По этой причине главное обычно размещается вблизи от оптического центра картины. Это позволяет зрительно охватить всю картину сразу и воспринимать содержание как единое целое. В процессе изображения натюрморта, пейзажа или портрета не имеет смысла придавать деталям одинаковое значение, вырисовывать или выписывать их одинаково подробно. Отчетливо мы должны видеть то, что является главным в работе. Когда все детали равнозначны, изображение выглядит пестрым, перегруженным, глаз ни на чем не задерживается, блуждает по всей работе – трудно найти главное и связь с ним второстепенного, работа разваливается на части. «Нет прекрасного вне единства, и нет единства без подчиненности», - говорил Дидро. Определяет законченность картины не обилие деталей, а верность общего. В каждом сюжете есть предметы главные, на которых наш взгляд задерживается, другие служат дополнением. |