kliopa

Статистика активности
Всего полезных сообщений 28
( 0,00% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 18.08.2006 21:54
Регистрация 29.07.2006
Наибольшая активность в Архив
2 сообщений в этом форуме
( 33% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 26.04.2024 - 23:33
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Vilnius
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя kliopa
11.08.2006 18:27 Разговоры [ Баня/сауна ]
Я не любительница сауны. Толко помню, что мне в обьесняли что перед и после инфракрасной сауны надо обезательно выпить xотябы стакан негазированной минеральной воды, перед сауной помытся под теплым душом и насуxо выерется, ас сидеть не меньше 30 минут, болше тоже не обязательно. rolleyes.gif
04.08.2006 19:53 Разговоры [ Есть Ли У Вас Водительские Права? ]
А я не люблю водить. Вожу давно, уже 16 лет, и много, но не люблю и все. dry.gif Мне ето из серии ''Надо, Федя, надо!...''. biggrin.gif А бензин наливать и капот поднимать и вовсе ненавижу ph34r.gif
02.08.2006 22:43 Архив [ Джазовые Отчеты И Отзывы ]
Цитата (vanilla05 @ 2.08.2006 - 22:32)
Я выпекала чизкейки , потом смазывала сметанкой со сгущёнкой , капала другим цветом сметанку и зубочисткой делала разводы.... Зелёный цвет - это сметана с мятным сиропом , а красно-коричневый - это  с добавлением черники , добавила в сметану чернику, размешала и процедила сквозь сито.... Правда цвет изначально  был гораздо ярче и красивее , но после духовки стал вот таким красно-коричневым.....

Vot spasibo, budu znat! Ochen krasivo. Na starosti let s pomoshchju vashego foruma nauchus gotovit biggrin.gif