prest

Статистика активности
Всего полезных сообщений 43
( 0,00% всех сообщений форума )
Спасибок 106
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 08.11.2013 23:33
Регистрация 10.05.2013
Наибольшая активность в Рисуем вместе
43 сообщений в этом форуме
( 100% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 29.03.2024 - 17:10
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя prest
29.08.2013 14:15 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (wer @ 16.08.2013 - 14:03)
prest Да здесь что мне нравится.. что есть возможность.. даже если у тебя нет университета за спиной.. прыгнуть.. в эту волну и нестись по ней..  нет некоторого разделения.. если у тебя нет за спиной  образования .. тебе путь закрыт...

а почему  бы тебе и не сделать.. пошли мне твою работу..

а насчёт приехать сюда .. почему и нет..  можно и устроить..  но многие хотят на море....

-Это, действительно, хорошо... У нас, например, художники, которым уже удалось занять определённое положение с большой неохотой позволяют некоторым новичкам попасть в свой тесный мирок. Они оказывают всем желающим отчаянное сопротивление, победить которое под силу не многим... (Скорее всего сказывается боязнь конкуренции вкупе с широким предложением и относительно невысоким спросом на предметы искусства...) Для того, чтобы поучаствовать в бесплатной выставке местного масштаба, к примеру, прежде чем попасть на "высочайшую аудиенцию" к комиссии из десятка-полтора маститых художников, придётся выстоять минимум пару часов (если повезёт!) в живой очереди. Шансов оказаться в числе избранных, учитывая большое количество уже упомянутых маститых художников, а также детей художников, которые пошли по стопам своих родителей, - не так уж и много... Зачем им новички - конкуренты? "Своих" хватает с переизбытком!
-Спасибо за предложение! Идея хорошая... Если сделаю - обязательно пошлю. Во всяком случае, у меня теперь есть отличный повод сходить в оперу!
-Италия - действительно чудесная страна! И тут дело, скорее всего, даже не в море, горах или в совершенно потрясающих городских улочках, а - в удивительной атмосфере... Уже дня через три после приезда появляется чувство, будто после многих лет скитаний наконец-то попала на родину... Надеюсь поехать туда хотя бы ещё раз в жизни... Но, увы, - не сейчас...
Камилла, этот ответ тебе я написала больше недели тому назад. Сразу по каким-то причинам не отправила на форум: он хранился у меня в компе. Потом у меня случилось горе... Было, просто, не до ответов... Сейчас, пусть и поздно, но решила всё же ответить, ничего не меняя в изначальном тексте.
цитата: (NataliG @ 27.08.2013 - 14:26)
prest
Это очень красивая картина... как фото... мне очень нравится  wub.gif
Mожно было бы послать и на вернисаж  wink.gif
Картина то напоминает города средиземноморского побережья...  rolleyes.gif

NataliG Спасибо. Эта работа была написана по фотографии, сделанной в городе Терамо (Италия) около 14-15 лет тому назад. И, хотя, это не совсем средиземноморье, скорее - адриатика, но колорит, действительно, сходный. Изначально я и планировала послать её на вернисаж...
цитата: (1marusja1 @ 27.08.2013 - 16:45)
prest
Пусть и связана эта картина с воспоминаниями, но мы увидели твое творение, очень впечатляет wub.gif... Хотелось бы повторить.

1marusja1 Лучше, всё же, не повторять, а выбрать фото с подобным ПО СОСТОЯНИЮ(!) городским пейзажем и, проанализировав, сделать АВТОРСКУЮ работу. Получишь не только гораздо больше удовольствия, но и больше пользы для саморазвития...

Что касается вернисажа:всё очень здорово! Вернисаж удался. Поздравляю всех участников! Спасибо всем художникам за частичку мечты! wub.gif Но, всё же, у меня (как, думаю, и у каждого человека) есть работа - безусловный фаворит. Это - галерея вторая, 1 - "Летняя симфония". Совершенно потрясающая, на мой взгляд, вещь! Картина - впечатление. Создаётся ощущение будто художник не только хорошо знаком с тем, что запечатлел на своей работе, но и писал её с натуры в восторженном порыве. Манера, кстати, хорошо узнаваема: у художника есть свой почерк - я сразу же догадалась, что это работа Meile.
27.08.2013 11:21 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
Памяти моей лучшей подруги...

"Солнце" (холст, масло, 40 х 60)
16.08.2013 14:07 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (wer @ 15.08.2013 - 17:00)
пальцы ...растущие от косточек...буду исправлять..
/Хвалюсь немного ребята. /Вчера мне позвонили с последней выставки.. .. продали мою картину.. /за 500 эуро/..... рыбы ..  выиграли спец премию жюри..  мне предложили участвовать на выставке в Риме .. которая посвящается Джузеппе Верди.. что можно изобразить.. идею..

Хвастовство удалось. Поздравляю!!! wub.gif Весело у вас, однако... rolleyes.gif Рим... Выставки... Продажи... 500 эуро опять же... Что и само по себе уже неплохо... После ТАКОЙ рекламы невыносимо захотелось толкнуть речь! (Elfy, как оказалось, кое в чём была права: я - смутьян и подстрекатель... cool.gif ) Ну где же мой броневик?!?!?! Уффф... Залезла... Толкаю пламенную речь!!!
Мой манифест:
"Народ, помните ли Вы, как в фильме «Формула любви» Леонид Броневой говорил:" Да, что там ваша Италия... Сапог сапогом..." Не верьте: бессовестно врал!!! Там - ХОРОШО!!! РОбЯтЫ, хватаем кисточки в охапку, краски рассовываем по карманам, холсты подмышку и дружненько, походкой ужаленого кенгуру направляемся в сторону государственной границы!!!... Переходить будем под утро, когда Мухтары крепко спят. С собой желательно иметь сухой паёк на неделю и запас сменного белья (Италия это ТАКАЯ прекрасная страна - опИсаться можно!!! tongue.gif )... Общий сбор по понедельникам и пятницам на площади Святого Марка. Опознавать друг друга будем по майкам с надписью "Спасибо, Камила!!!" wink.gif Рим, трепещи от волнения: МЫ идём к тебе!!!" biggrin.gif
Что казается Джузеппе:
Почему бы не обыграть его фамилию (verdi - зелёный) и не сделать работу-scherzo? Например, изобразить великого романтика с воодушевлением дирижирующего. Перед ним - пюпитр с нотами (на бумаге зелёного цвета), которые уносятся вихрем и где-то на заднем плане превращаются в листья... На титульном листе нот сделать надпись "Verdi Suonare" или что-то вроде того, но, только, более правильно. biggrin.gif Работу можно назвать "Verdissimo". Это не должна быть реалистичная вещь. Скорее, с эффектом постеризации или в мозаичной технике... А, вообще-то, в данной ситуации вдохновиться, как мне кажется, - легко. Купи билет в оперу: получишь массу удовольствия и море вдохновения... wub.gif
Пальцы:
Дело не только в том, что они начинаются от косточек. Указательный палец, к примеру, не только сломан в двух местах, но и выглядит расплющенным. Остальные пальцы, относительно указательного, - слишком тонкие и имеют не только одинаковую толщину, но и форму: в природе так не бывает. У мизинца также несколько неестественное положение. Порассматривай свои руки в зеркале повнимательнее...
15.08.2013 14:36 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (wer @ 14.08.2013 - 15:19)
а  если я\попробую архитектуру как ты советуешь.. тогда будет идея полёта.. но тогда нитки как у марионеток придётся убрать.. бедкт другая. идея.. идея полёта..  о во сне.. о в мыслях..  и.т.д.  . ..  сегодня помещу фото  последней работы.. вчера попытались сделать фотиком..  укажи потом какая ошибка с перебитыми пальцами..

У мея была совсем другая идея... Но, если ОДНУ картину увидит тысяча человек, - картин станет ТЫСЯЧА, т.к. каждый увидит её по-своему...

Кисть обьект гораздо более сложный для рисования, чем голова, например. Изобразить её правильно, не имея знаний по пласт. анатомии задача почти непосильная... Но попытаться стоит! Пласт. анатомию лучше почитать в учебниках, я же просто покажу контуром, как, ПРИМЕРНО, должна выглядеть кисть на твоей работе -
Поскольку я не очень большой мастер рисования в фотошопе, - погрешности присутствуют. unsure.gif Но, в общем, ошибки, надеюсь понятны...
Сравнивай -
Обрати внимание, что пальцы на руке не начинаются сразу от косточек на тыльной стороне ладони: между ними и межпальцевым пространством есть определённое расстояние. Также я бы, скорее всего, несколько пожертвовала фактурой на указательном и среднем пальцах в угоду объёму. При взгляде на сломанные и вывернутые в обратную сторону пальцы возникают далеко не самые приятные ощущения... sad.gif
Совет: если будешь писать что-либо подобное, - сначала пиши фигуру, затем очень тщательно её выверяй, а уж затем наноси текстуру. Скорее всего, именно она сейчас мешает тебе увидеть погрешности рисунка.
14.08.2013 11:36 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (wer @ 12.08.2013 - 22:11)
прест не появится..
prest Ты не пробовала себя в литературе?
prestНачала эту картину ... не знаю.. что дальше делать.. с фоном..прежде чем приступлю к персонажам..да .. как всегда на рельефной основе делаю/штукатурка...

Камила, я не пропала. Просто решила не говорить, когда меня не спрашивают... Боюсь, что своими речами распугаю весь форум... unsure.gif Позавчера заходила на форум, т.к. была не дома, а вчера меня сюда не пускала какая-то ЗЛАЯ СИЛА... ph34r.gif Литературный жанр мне, вряд ли, "светит" ввиду моей крайней неусидчивости: даже за мольбертом всегда работаю стоя.
Относительно мимов:
Первое, что приходит в голову в качестве фона - крыши домов, уходящие вдаль.
Если решишь писать город с высоты: Крыши должны быть написаны общО (намёком), без излишней детализации, чтобы они, действительно, служили фоном, а не перетягивали внимание на себя. Может быть стоит написать их лессировочно, сухой кистью или же, применяя технику из, пройденного тобой недавно видеоурока. При этом не забудь, что крыши должны быть освещены с той же стороны, что и фигуры мимов. Также не стоит забывать о воздушно-пространственной перспективе, чтобы город действительно уходил вдаль, а не был, просто, нарисован на отвесной стене. http://hudozhnikam.ru/tehnika_akvarelnoi/23.html --- http://paintmaster.ru/linejnaja-perspektiva.php --- http://padaread.com/?book=44767&pg=1 --- http://rumata.net/books/50.pdf ---
Также мне лично хотелось бы добавить немного динамики в композицию. Сейчас она несколько статична и немного диссонирует с напряжёнными позами мимов. Это можно сделать при помощи фона, если сделать точку схода перспективных сокращений фона в правом верхнем углу картины (восходящая композиция) или в левом верхнем углу картины (нисходящая композиция). Уже имеющуюся ярко-красную имприматуру на фактурной основе можно местами сбить (снять немного красочного слоя), СЛЕГКА протерев самой мелкой наждачкой. Этот приём не только не убьёт уже имеющуюся фактуру, но, в случае лессировочной техники, наоборот её усилит и позволит немного пригасить слишком яркий (отвлекающий), как МНЕ кажется, фон. Если в качестве фона будешь писать архитектуру, - можно сбить её уже после нанесения рисунка - в световой части домов. Это добавит им объёма. Стоит также поработать над мимами. У ближнего мима серьёзные проблемы с нижней челюстью (нет челюстного сустава, чересчур острый подбородок), слишком близко посаженные глаза и т.д. Мне также показалось немного странным приступать к основной работе, не имея предварительных эскизов. Это усложняет работу настолько же, как поклейка обоев ещё до закладки фундамента. Эксперименты на большом холсте, как правило крайне редко приводят к ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошему результату. Гораздо легче и приятнее живётся художнику, который ведёт работу поэтапно (1-замысел, 2-композиционное решение (эскизы), 3-цветовое решение (эскизы), 4- эскизы самых важных частей картины, 5-картон (учитывая сложность изображения человека для самодеятельного художника, мало знакомого с анатомией, я бы его не только сделала, но и много раз тщательно перепроверила), 6-перенос рисунка на холст, 7-тоновой разбор + первая прописка,8..,9... и т.д. Композиционные и цветовые эскизы помещаются по 2-4 штуки в формате а-4. smile.gif Их стоит делать, чтобы иметь у СЕБЯ любимой возможность выбор лучшего из вариантов и, как следствие, - чёткий план ведения основной работы, а не тыкаться в большой холст, как слепой котёнок и не задавать себе поминутно извечный вопрос: "Что делать???" wink.gif Фигуры и головы стоит рисовать рублеными ФОРМАМИ (набери в поиске: обрубовки), а не проволочным контуром. Их будет гораздо проще написать.Если бы, к примеру, все эти этапы и приёмы имели место быть в предыдущей работе (дама без головы и попы), - можно было бы давно и легко её закончить, избежав при этом такой ошибки, как, например, перебитые пальцы... Самое странное для меня состоит в том, что, несмотря на принципиально правильный ход ведения работы (цельно: от общего - к частному, а не попытка сбора целого из разрозненных кусочков, как пазл), - эскизная часть упускается. Из-за чего создание работы усложняется настолько, как постройка небоскрёба без архитектурного проекта. В связи с этим возникает вопрос, ответ на который мне бы очень хотелось получить: все ли итальянские художники ведут работу подобным образом или же это твоё личное стремление "облегчить" себе жизнь?
11.08.2013 14:09 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Elfy @ 10.08.2013 - 21:31)
Не обижайся, пожалуйста, prest. Есть искусство, есть высокое искусство, а есть творчество. То, к чему ты призываешь - это первое. А многие из нас взяли в руки кисти, уже прошагав большую часть своего жизненного пути. Это замечательно - пойти поучиться, но многие ли себе это могут позволить?  Но творить-то хочется. А в Лувр пусть великие свои картины помещают, думаю, основная масса здесь присутствующих этим не заморачивается. Спасибо тебе за подсказки, понимаю, что это твое потерянное время...
Кстати, девочки-мальчики, Сахаров - самоучка, несмотря на все его заявления об окончании высшей школы. Ну пусть китч, а нам хотя бы так научиться (первый класс вторая четверть, все у нас еще впереди,  не будем унывать  smile.gif  ).

Обидеть меня не намного легче, чем бронзового коня под дядькой-памятником. Моё видение мира и себя в нём довольно давно и достаточно прочно устоялось. Не то чтоб оно было абсолютно непокобеллебимо, но прочную основу из многолетних рассуждений под собой имеет. Хотя, удивить меня можно!!! ohmy.gif Вот и теперь я нахожусь в крайнем удивлении: увидеть себя призывающую к чему-либо (с броневика на площади biggrin.gif ) я могу разве что в ночном кошмаре, после которого уже вряд-ли проснусь... tongue.gif Да и не хочу я вовсе, чтобы за мной ходили толпы фанатичных последователей моего "учения"... wacko.gif Чем разнообразнее мир - тем интереснее мне в нём живётся!
Но поведать о некоторых своих(!) взглядах на этот самый мир могу, если это кому-либо интересно...
Об искусстве и творчестве:
-Искусство всегда является результатом творчества, но результат творчества не всегда является искусством.
-Человек становится творцом тогда, когда у него внутри рождается нечто, о чём он хочет поведать миру.
-Человек начинает творить и, вдруг, замечает, конечный результат не соответствует первоначальному замыслу.
-Человек огорчён: он не знает как привести конечный результат в соответствие с замыслом...
-У человека закрадываются сомнения в своих способностях...
-Человек долго думает и приходит к выводу, что ему не не хватает технических средств самовыражения...
-Человек выделяет в своём творчестве небольшое местечко для самообразования: штудируя пособия он находит ответы на нерешенные вопросы, теоретические решения начинает ежедневно применять на практике и, пусть и медленно, но верно приходит к искомому результату, когда количество переходит в качество и результат творчества не диссонирует с первоначальным замыслом. И тут наступает момент, когда творчество может претендовать на звание искусства... А, как известно: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"... wink.gif Вряд ли стоит в такой ситуации ломать свою жизнь, поступать в соответствующий ВУЗ и срочно переквалифицироваться из управдомов в оперные певцы, к примеру... Но найти в себе любимом, то самое, местечко для саморазвития стоит всегда. Это нужно не миру, а прежде всего самому творцу, чтобы находится в гармонии с самим собой. Прежде чем изобретать СВОЙ велосипед, неплохо бы научиться ездить на том, который был изобретен кем-то ранее... Хотя бы для того, чтобы учесть все плюсы и минусы уже существующей конструкции.
Иногда бывает и наоборот: технических средств достаточно, но мир развивается стремительнее творца и его замыслы перестают быть интересны миру... Так в своё время произошло с Бугро, например... Что делать в такой ситуации: развиваться духовно или же выждать момент, когда мир сделает очередной виток и вернётся к исходной точке - каждый решает сам за себя. Бугро в своё время, очевидно, сделал выбор в пользу второго решения...
Что касается Сахарова: может быть он и самоучка... Вряд ли, кому-либо приходило в голову спрашивать у него диплом... Да и необходимости в этом нет... Только, сдаётся мне , что в данном случае определяющей является не первая часть слова "самоучка" (само), а вторая (учка)... Вывод: Ученье - свет!!! А "сАмо" или не "сАмо" - дело десятое...
Намёк относительно времени мной понят и принят: пойду залягу на дно безмолвной камбалой... ph34r.gif
P.S. Кстати, заметила, что в техническом плане я тоже как-то развиваюсь: набирать тексты на клавиатуре стала намно-о-ого быстрее. biggrin.gif
10.08.2013 16:17 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (dav1950 @ 9.08.2013 - 19:16)
prest это значит у Сенкарик все-китч?
а мне так нравится.
и у Сахарова тоже? а я хочу к нему попасть на МК.для нас-обывателей это как раз то,что нужно.ну не учились мы в худ. учреждениях.поэтому нам все это-искусство.

У Сенкарик безусловно - китч... Всё - китч... cool.gif Но это обстоятельство не являеся поводом к тому, чтобы её работы не нравились, причём - многим. Именно подобная живопись чаще всего продаётся на уличных вернисажах, просто потому, что на неё существует большой спрос. Вряд ли, хоть одна из её картин имеет шанс оказаться в Лувре, например... Но, думаю, что не стоит от них отказываться от них только лишь по этой причине. Тем более, если они нравятся и привносят в жизнь долю радости... Как говорится: "У кого какой вкус, один другому не указчик: кто любит арбуз, а кто свиной хрящик". Кстати в своей автобиографии (УЖАС КАКОЙ!!! ohmy.gif ) Сенкарик говорит о том, что такая живопись для неё самой, прежде всего, - арт-терапия, позволяющая уйти от полученной в детстве тяжёлой психотравмы. И, поэтому, если то, чем она занимается, помогает ей лично или кому-то ещё, то: "Да здравствует, Сенкарик!!!"
Автобиография Сенкарик - http://senkarik.com/love-story/index.htm
Что касается Сахарова, подозреваю, что он умный, тонкий человек, хорошо разбирающийся не только в живописи, но и в людях. Например, в своём семинаре "Свет и тень" он, в качестве примера, выбирает картину замечательного, талантливого российского художника Бато Дугаржапова и, даже, выполняет копию, подробно объясняя принципы её создания. Но, семинар заканчивается и слушатели расходятся, чтобы с новыми силами клонировать балкончики, увитые диковинными цветами или сами цветы гигантских размеров. Им и в голову не приходит попытаться повторить вещь, которая действительно достойна этого и закрепить знания, полученные на семинаре... Возникает резонный вопрос: "А у Сахарова ли - китч?..." Думаю также, что он - хороший учитель. Согласитесь, что суметь построить урок так, чтобы человек, никогда ранее не бравший в руки кисть, вышел бы ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ с самостоятельно выполненной готовой работой, да ещё и поверил бы в свои силы, - нужно обладать особым талантом. Конечно же, многие вещи, которыми он мог бы поделиться со своими учениками, будь формат обучения другим, остаются незадействованными. Но, для того, чтобы их учесть нужно формат мастер-класса перевести в формат системного образования. Многие ли захотят в течении нескольких лет регулярно посещать его уроки (и столько платить за них unsure.gif ): рисовать те самые пресловутые шарики, кубики и призмочки (коих он сам перерисовал великое множество); выслушивать "скучные" лекции по истории искусств, цветоведению, и т.п.; выполнять сложные "бессмысленные" задания по начертательной геометрии и перспективе, чтобы иметь возможность через пару-тройку лет создать, действительно, крепко сбитую работу? Вряд ли... И, уж, вряд ли, многих привлечёт перспектива ещё пару лет изучать пласт. анатомию, рисовать обрубовки, гипсовые глаза, носы, уши и т.п., штудировать учебники для того, чтобы, разбуди их ночью, - они могли бы ответить, где именно у человека находится акромион, а где - кубическая кость, например... Даже, если потенциальные ученики будут абсолютно уверены в том, что потраченное время даст им возможность нарисовать фигуру человека так, чтобы она не напоминала жертву ДЦП, а его лицо - последствия неудачной пластики, - скорее всего желающих найдутся единицы (если они, вообще, будут!!! laugh.gif ). И потом, ученику детской художественной школы или, уважающей себя студии профессиональной направленности даётся около 20-ти часов для написания нехитрого натюрморта из трёх предметов, например. Для чего столько? Для возможности научиться не быть, как акын ("что вижу, то и пою"), а иметь возможность не, просто, быть рабом натуры, но её анализировать, применяя при этом ранее полученные знания. Среднестатистический же человек, отправляясь на мастер-класс Сахарова или кого-либо ещё желает, прежде всего, выйти оттуда с зарядом бодрости и собственноручно написанной готовой картиной, которой можно удивить своих близких, не вдаваясь особенно в технологию её создания. Отсюда и формат занятий... Продаётся именно то, что больше пользуется спросом... Далеко не каждому, пусть и талантливому, художнику удаётся "попасть в струю", как Пикассо, например, чтобы иметь возможность продавать то, что он хочет рисовать. Многим, чтобы прокормить себя и семью, приходится "рисовать то, что покупают"... Се ля ви... Стоит ли посещать его мастер-классы? Безусловно стоит. Много ли дают его занятия? Конечно..., если ученик заранее владеет, хотя бы, элементарными основами азбуки изображения (без этого - никуда)... Для остальных же бОльшая часть информации остаётся, к сожалению, вне понимания, но тем не менее какой-то толк от посещения есть. Но, перед тем, как попасть к нему на мастер-класс я бы, всё-же, посоветовала вооружиться хотя бы минимальными базовыми теоретическими знаниями самостоятельно (чтобы получить максимальную пользу от урока). Надеюсь, - не испугала. На самом деле, всё (как и говорил Сахаров) не так уж сложно... Просто, если очень хочется попасть в какое-то помещение, - стоит попытаться сразу сделать это, как все: через дверь. Можно, конечно, попытаться влезть туда через другие, совершенно не предназначенные для этой цели отверстия, но велик шанс свернуть себе шею в процессе и, как следствие, оказаться совсем в другом месте... sad.gif Но, если задача всё же состоит не в том, чтобы прийти к цели, а именно в том, чтобы получить удовольствие от процесса - можно ВСЁ!!! wink.gif
цитата: (dav1950 @ 10.08.2013 - 13:34)
NataliG да вот в том то и дело что я прочитала те статьи.это выходит что мы то занимаемся тем,что несем в массы(на наших форумах)сплошную чернуху.и нам не в коем случае нельзя этим заниматься(это все от нашего плохого и не развитого вкуса)а если хочется? не показывать никому нашу мазню?а если хочется похвастаться и показать?а нас таких ведь гораздо больше,чем тех,которые разбираются где кич, а где искусство.и что нам тогда делать?запахаться в навозе и скромно молчать?извините за грубые слова если кого-то обидела.

Почему-то полагаю, что определённая часть этого поста была адресована также и мне... Поэтому, считаю нужным отписаться:
Менторствовать или навязывать свои вкусы я никогда никому не собираюсь. Но это, ведь, не значит, что я не имею права высказать своё(!) мнение по тому или иному вопросу. Если оно кого-то задевает, - "пардон". У меня не было цели затронуть чьи бы то ни было чувства. В конце-концов, обмен мнениями никогда никому не мешает остаться "при своём" или же почерпнуть что-то интересное у собеседника...
РазумничалсО я что-то... biggrin.gif Пойду, наверное... А то у меня "и конь не валялся"... почти...
09.08.2013 14:35 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 9.08.2013 - 12:10)
А "лубок" эт шо???

Лубок -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA --- http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D...=2&ved=0CEMQsAQ
Я могла бы сказать по другому: "китч", но китч изредка может быть и живописным, а лубок - никогда.
"Китч (нем. Kitsch), кич — термин, обозначающий одно из наиболее одиозных явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. Особое распространение получил в оформлении бульварной печатной продукции, кино и видео, гей-сообществах, в различных формах стандартизованного бытового украшения. Как элемент массовой культуры - точка максимального отхода от элементарных эстетических ценностей и одновременно - одно из наиболее агрессивных проявлений тенденций примитивизации и опошления в популярном искусстве."
Китч -http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D...BQ&ved=0CCsQsAQ
Околовсяческие размышления - в личке.
09.08.2013 10:22 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 8.08.2013 - 12:46)
prest
... Правильно подобраны тона?....
Есть желание сходить на реку Пахру на пленер, но стесняюсь я... wub.gif  А в огороде тока яблонька и ниче интересного не лезет на ум sad.gif

1 - Отлично!!!
2 - А как такое: непосредственно яблонька, клумба, группа садовой мебели
или просто стул с нехитрым натюрмортиком, соседский дом и т.п. Можно попытаться увидеть что-нибудь интересное через специально для этой цели вырезанный в кусочке картона прямоугольник - визир (видоискатель). Парочку таких домашних тренировок, а там - хоть на Пахру, хоть на Сену!!! wink.gif
Вот, например, стайка каких-то несъедобных, но очень красивых грибов, растущих у старого пня (акварель, фрагмент):
Тоже своего рода пленэр у меня был... когда-то... biggrin.gif
3 - Увидела маки: замечательно! Стоит добавит световых бликов стеблям и листьям мака, кое-где усилить тени на стеблях и цветах (под цветочными головками - падающие, по низу самих головок - собственные), попытаться чуть сильнее "зажечь" лепестки маков (не целиком - присмотрись к рефу), добавить бличок срединке нижнего мака (это придаст ей объём), добавить теплоты и света верхней части картины (если это солнечный день -свет розовато-жёлтый, тёплый), а также немного перебить синеву слева внизу: сейчас цвет слишком открытый, кричащий (может "шутка" фотоаппарата или моего монитора?). Лучше вместо открытых цветов использовать смеси (не более 2х-3х красок), это добавит благородства работе в целом. При взгляде на работу, написанную открытыми цветами, первая ассоциация - лубок. Старайся уходить от таких вещей в пользу настоящей живописи.
08.08.2013 11:16 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 7.08.2013 - 14:58)

2. ... попа я поспешная, вот спешу куда то, все таки ала прима или ничего, в моем случае... 
7. 8. ... лавндовое поле не пойму, в чем там проблем???...
9. Странно, у него вроде этого тож нет...
10. Блин, если бя знала, как это сделать...

1marusja1
2. Попа или нет - не знаю, но - поспешная... biggrin.gif Когда пишется картина (не важно мастихином-ли, кистью или пальцем) стоит сделать предварительный рисунок на холсте и подмалёвок кистью (цветовой и тоновой разбор и уход от белизны холста) тонким слоем, впритирку (не использовать белил СОВСЕМ!!!). Это даёт возможность лишить СЕБЯ неприятных "сюрпрайзов", связанных с подбором цвета и тона, в процессе основной работы. Кстати сказать, так делает большинство художников. Шоу отдельно взятых личностей на ютубе - не в счёт. Попадание с первого раза в тон и цвет...это, конечно же, выглядит завораживающе, но очень сложно в практическом исполнении. И потом: мы ведь не знаем который раз по счёту данный художник выполняет именно эту работу. Сколько тренировочных подходов он сделал прежде чем удивить нас таким мастерством?... wink.gif
7. С лавандовым полем всё О.К. Это я на нём пристроила тот самый "квадратик" из пункта "7" моего поста: "7 - Разнообразить группы "бусиков", обозначенные квадратиками". О том, что это - "квадратик", наверное, догадываюсь только я (руки-крюки sad.gif ).
9. У janiaczyk-а, может и нет, но на тот момент рефа я не видела, а идея чёткой границы между падающей тенью и полем подсолнухов (от порога - до обеда) мне показалась несколько надуманной. Поэтому, мне и захотелось привести её в соответствие с понятиями о природе в моей(!) голове.
10. Перебить немного зеленью. Если есть такое желание, это можно сделать после высыхания(!) фактуры на холсте: перекрыть кистью по верху. К такому приёму прибегают многие. Присмотрись к этим работам повнимательнее http://artnow.ru/ru/gallery/3/11870/picture/0/0.html
Алексей Зайцев - "любофф" wub.gif ... Делала когда-то копию его работы "Ожидание". Очень сложно: осталась собой жутко недовольна. Советую брать холст, а не картон, как я тогда... сдуру, наверное. wacko.gif
wer
verde permanente - основная зелёная
terra verde - зелёная земля
verde paolo veronese - поль веронез
verde cinabro chiaro - хинакридон (квинакридон) зелёный светлый
verde vescica - зелёная железоокисная
изумрудная и изумрудно зелёная - verde smeraldo
Green Mid - не знаю blink.gif, может какой-то "зелёный средний"...
Араратская зеленая это - оливковая с коричневатым оттенком. Подозреваю, что очень близкий цвет можно получить, смешивая умбру натуральную (terra d ombra naturale ?) или жжёную и verde cinabro chiaro или scuro. Поэкспериментируй. В принципе, не столь важно точно попасть в цвет, гораздо важнее точно попасть в тон (светосила). Попадание в тон и общая цветовая гармония при удачной композиции, а также интересной теме - гарантия того, что работа состоялась.
Buona fortuna! smile.gif
07.08.2013 15:18 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 7.08.2013 - 08:20)
Вот вчерась начала и сеня утром добила (в 5 утра подорвалась) biggrin.gif
По картине jean-marc janiaczyk.

Героиня!!! biggrin.gif
С творчеством этого художника познакомилась только здесь, на форуме. Личное(!) мнение сложилось незамедлительно: у себя дома его живопись вряд ли повесила бы из-за кислотных цветов (колоритом назвать эту разнобойную ядрёность язык не поворачивается wacko.gif ) да и, просто, не понимаю я такой китч... Хотя, для интерьера фаст-фуда самое то: за 15 минут близкого разглядывания глаза наверняка сильно не устанут, а заметить эту вещицу через окно можно будет за два-три квартала. Но, (к стыду jean-marc janiaczyk-а cool.gif ) хочу сказать, что в данном случае, как мне кажется: копия - гораздо лучше оригинала (хоть я его и не видела)!!! rolleyes.gif Браво: janiaczyk - в глубоком нокауте!!! wink.gif
Теперь о том, что лично мне хотелось бы изменить:
1 - Разнообразить зелень на переднем плане. Сейчас она написана не только в одном цвете, но и в одном тоне. Не хватает контрастов. Если выйти на улицу и порассматривать клумбу, - можно заметить, что разные виды растений отличаются по цвету, каждая былинка имеет теневую и световую части и все вместе они отбрасывают тени. Передней четверти картины не хватает теней. Света не добавлять!!! (Свет - тёплый, тень - ХОЛОДНАЯ!!!) И, если уж написаны не только цветы, но и бутоны, - следует также показать, что и они имеют объём (свет и тень), а не оставлять их плоскими силуэтами среди живых цветов.
2 - Немного усилить тень по низу куста "1". Пока он парит в воздухе.
3 - То же касается дерева "2". Оно зависло над розовым и голубым кустами, как воздушный шар.
4 - Также стоит совсем немного усилить тень по низу куста "4", не увеличивая её в объёме. Это слегка приблизит куст к зрителю и оторвёт его от поля жёлтых цветов. (Тень - холодная, как сейчас!!!)
5 - Хочется добавить световое пятно на полянку "5" (плюс-минус), с затуханием по направлению стрелочек.
6 - Разобраться с освещением кустов "6" и "3".
7 - Разнообразить группы "бусиков", обозначенные квадратиками.
8 - И снова к нашим облакам: солнце освещает кусты слева, а облака (почему-то) - справа.
9 - Добавить немного падающей тени на жёлтые цветы: на траве она присутствует, а на границе цветочного поля каким-то волшебным образом исчезает.
10 - С учётом большей реалистичности изображения, чем у janiaczyk-а , хотелось бы, всё-таки, показать розовые и голубые кусты цветущими, а не выкрашенными краской из баллончика... Но, если душа просит декоратива, - можно так и оставить.
ИТОГ: хорошо!!! wub.gif Такую работу можно повесить у себя в гостиной, не уставая любоваться летними солнечными далями и при этом не задавать себе вопрос: "какой такой химический гигант расположился за соседним холмом mad.gif ?" (камушек в огород janiaczyk-а).
ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!! biggrin.gif
О своём обещании урока помню... Будет сделано... Чуть попозже, ввиду моей временной занятости. smile.gif
Совет: немного попленерить, хотя бы у себя во дворе. Уверена, что во-первых: там можно найти массу интересностей, достойных быть увековеченными, во-вторых: природа - гениальный учитель, в-третьих: это - приятное занятие. Желаю успехов!
05.08.2013 17:12 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 5.08.2013 - 13:38)
Девочки и мальчики! Только что добила "Улочки", глаз замылился, второй день вожусь. Подскажите, что критического нуно срочно исправит, пожалуйста wub.gif

1 - Падающие тени всегда должны быть темнее собственных.
3 - Тени всегда затухают по мере удаления от объекта, который их отбрасывает. Например: тень от каменного ограждения, тень от тента под балконом.
2 - Передний план всегда должен быть контрастнее заднего. Например: тень от тента под балконом должна быть темнее (+затухание!!!) оконных проёмов и входа в дальний домик.
3 - Добавить теплоты свету и холода теням. Солнечный день: свет - тёплый (розовато-жёлтый), тень - холодная (голубовато-сиреневая).
4 - Разнообразить по цвету небо и море: добавить где-то желтинки, где-то розовинки - в природе они имеются, а на картине пока выглядят декорацией и диссонируют с остальными частями изображения.
5 - Разберись с какой именно стороны светит солнце. Судя по освещению домов, оно - справа; судя по освещению облаков - то слева, то - справа.
6 - Хочется списать деревья на заднем плане и отделить их по цвету от куста, растущего справа: мы их видим через толщу воздушной массы, в которой носятся триллионы пылинок, отражающих солнечный свет и небо, а куст растёт гораздо ближе - они не могут быть одинаковыми по тону и цвету.
7 - Исходя из тех же соображений немного списать зелень на дальнем домике, чтобы отделить её от той, что находится на переднем плане.
8 - Убрать белое пятно в узком проходе улочки: оно лезет на передний план.
9 - В следующий раз - побольше цвета в средних тонах. Это - солнечный летний день: солнце почти выбеливает предметы в свету, тени делает красивого голубовато-лилового цвета, зато в средних тонах - буйство красок. Такие деньки мастерски писал К.Коровин. wub.gif Стоит полюбоваться его крымскими пейзажами и заодно их проанализировать.
04.08.2013 10:30 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (schostka @ 2.08.2013 - 15:50)
нахожусь в полном оцепенении... ничего не идет и не едет... попыталась через силу доделать работу столетней давности (доделать - слабо сказано, я ее полностью замазала и перемазала). изначальной фотки что-то не нахожу - было ярко, весело и солнечно. показываю, что есть теперь... не знаю, смогу ли я что-то улучшить (очень хотелось бы), но если подскажите - буду очень благодарна

schostka, пейзаж - супер: хорош, как по цвету, так и по композиции; хрюша, отвлекшийся на минутку от любования собственным отражением в луже - шедевр: хочется подойти и почесать его за прозрачным розовым ушком.
Подробности - в личке.
02.08.2013 12:37 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (vazerki @ 1.08.2013 - 20:58)
Сегодня закончила 10-ю картинку. Буду благодарна за конструктивную критику.

vazerki, для десятой работы (и не только...) - просто отлично! wub.gif Жаль, конечно, что нет возможности увидеть самую первую. Критиковать хочется гораздо меньше, чем хвалить, но кое-какие советы просятся наружу:
1 - Если есть желание создать реалистичную вещь, то постарайся даже работу с малой глубиной пространства писать так, как если бы это был многоплановый пейзаж, т.е. даже в натюрморте или изображении головы, например, должны присутствовать минимум три плана. Именно они, уводя за собой взгляд зрителя, позволяют создать иллюзию объёма и глубины пространства на плоскости полотна. Но, если целью было сделать акцент, именно, на некую декоративность изображения, то - всё на уровне.
2 - Попытайся написать зелень, не используя зелёную краску. Это, на первый взгляд странное упражнение, даёт удивительные результаты: после нескольких его выполнений, изображение зелени становится гораздо более живописным. Для того, чтобы научиться видеть многообразие оттенков зелени (да и чего бы то ни было) в природе, нужно очень широко открыв глаза, пристально вглядываться в какой-либо объект, не переводя взгляд с одного места на другое. Принцип таков: при попадании большего количества света на сетчатку, глаз лучше выдит цветовые различия, при попадании меньшего количества света (прищуривание) - тоновые: светлее-темнее. Таращить глаза blink.gif всю жизнь совершенно не обязательно: через некоторое время (глаза тренируются так же, как и другие части тела) и, без этих "гляделок," начинаешь замечать, что в зелени присутствует не только сам зелёный, но и жёлтые, оранжевые, охристые, синеватые, фиолетовые и другие оттенки (даже нежно-розовые rolleyes.gif ).
3 - В среднесветовых частях - чуть меньше белил, чуть больше цвета. Всматриваясь в предмет, сравнивай его с другими, сходными по светосиле. Если тебе кажется, что "здесь" присутствует желтинка, "там" - розовинка, а "вот тут" - зеленца, не бойся: анализируй и добавляй. Принцип такой: тени и света обобщаем, т.е. не прописываем, а в средних тонах даём душе и кисти разгуляться. Средние тона - мир рефлексов, многообразие которых и создаёт красоту живописи. Тени пишем тонко, почти акварельно, света - пастозно: этот приём также добавляет изображению глубины.
4 - Лаком покрывать не обязательно (большая часть картин в музеях не вскрыта лаком). У лакового покрытия есть как свои "плюсы" (защита красочного слоя), так и "минусы": лак "съедает" часть цвета, добавляет желтинку (которая со временем проявляется всё сильнее и сильнее), даёт излишний блеск: картина бликует. Но, если очень хочется вскрыть, - лучше сделать это минимум через полгода.
Желаю успехов! Начало хорошее. smile.gif
31.07.2013 16:11 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (1marusja1 @ 30.07.2013 - 12:39)

Удача не со мной unsure.gif , нарисовала карандашный набросок и оставила на мольберте. Сеня не картон, а черти че... перекосе... во все стороны.  Обидно, набросок удачно получился...
Я первый раз купила такую бяку и разочарована....  а вдруг красотень выйдет, так жалко будет потом, когда сыпаться начнет, а так и будет, он как бы всегда в движении

Картон и двп необходимо всегда крепить на жесткую основу (подрамник или планшет, например). Если до начала работы маслом этого не сделать, - картина в результате, может, получится и хорошая, но сам процесс её создания....wacko.gif... будет сродни мазохизму biggrin.gif . После высыхания и снятия с подрамника нужно сразу - в раму.
Вёль-Ле-Роз
http://www.google.com.ua/search?q=veules+l...iw=1079&bih=438
25.07.2013 14:42 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Elfy @ 25.07.2013 - 13:20)

Я тебе писала в личку, но, видимо, письмо не дошло...

Не дошло... Ко мне не только письма частенько не доходят wacko.gif biggrin.gif !!! Торрент-файл уже отправила.
25.07.2013 14:05 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Meile @ 25.07.2013 - 12:30)
Учиться надо... и наверное никогда не поздно... Хотя мне лет-то уже ох как много...
Заинтересовала... А нет ли её в интернете?

Совершенно верно!!! "Даже, если Вам немного за 30"... можно многому научиться. wink.gif Книги в инете, к сожалению, нет. Её многие ищут на торрентах, но - безуспешно. Зато, есть такая - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=547298.
Очень рекомендую ознакомиться! rolleyes.gif
25.07.2013 09:49 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Meile @ 23.07.2013 - 14:25)

Мои рисунки нравились родителям (что естественно smile.gif ), подружкам, и конечно я всегда (в отличии от некоторых наших девочек wub.gif ) двольна тем что изображала..
Я практически нигде не училась рисовать, за исключением курсов по технике One strok. Понятия не имею о тенях, пропорциях, глубине, свете и как это всё применять при рисовании......................
Когда рисовала последний пейзаж для сестры с фотографии заметила, что отражение в реке деревьев гораздо ярче по краскам самих деревье на берегу... Я всегда думала, что отражение должно быть бледнее........ 
Мои этюды испорченые ("мать и мачеха", и "радость встречи") это с натуры......
Кстати... Меня в Испании называют не Галина, а Гала (на манер русской жены Дали), фамилия моя начинается на "Ша"... Ша -Гала.....

Meile Мне твои работы тоже ОЧЕНЬ нравятся, поэтому думаю, что твоя удовлетворённость собственными результатами базируется не на пустом месте. Даже не верится, что это работы самоучки (One strok - не в счёт)... Наверное, это - тот редкий случай, когда природа награждает человека удивительным чувством цвета и чувством целостности. Обычно такие вещи нарабатываются годами, но не в данном случае: здесь то, что называется "талант от бога". Жаль, что нигде не училась... Может быть, если нет времени учиться сейчас или же нет возможности найти хорошего преподавателя (для обучения "азбуке" изображения ВСЕГДА следует выбирать ИМЕННО художника-реалиста), - стоит, хотя бы, проштудировать учебную литературу самостоятельно?... Знание правил ВСЕГДА поднимает работы на более высокий качественный уровень. А, если учесть, что уровень уже достаточно высок, - результат может намного превзойти ожидания. Наше собственное зрение иногда может сыграть с нами злую шутку, а эти знания дают возможность не просто копировать, но - анализировать. Способность к анализу изображаемой действительности делает из любителя - профессионала. При этом совершенно не важно, есть ли у него диплом. Что касается отражений, - всё зависит от погодных условий: в пасмурную погоду, например, вода становится тёмной. Но существует правило, действующее при любых условиях: "сглаживание контрастов", т.е. в отражении предметов разница в тоне между тёмным и светлым заметна гораздо менее, чем в их оригинале.
Сразу поняла, что "лесные" этюды - с натуры (здорово!!! wub.gif ). "Британия, Дворец короля Лира" (нравится!!!) также напоминает мне работу какого-то знаменитого художника. К сожалению, не помню чью именно, но сдаётся мне, что это были эскизы декораций к какой-то театральной постановке... Попытаюсь "поломать голову" biggrin.gif и на этот раз, тем более, что времени будет достаточно... Желаю приятного отдыха и творческих успехов!!! К твоему возвращению постараюсь отсканировать и выложить книгу "Письма к начинающему художнику" (она чужая - на 100% обещать не могу). Книга, хоть и небольшая, но очень ценная ИМЕННО для самодеятельного художника.
Ша-Гала... В этом сочетании звуков чувствуется какая-то динамика развития, что-ли... Может быть, стоит ТАК и подписывать свои работы ("как Вы лодку назовёте..." wink.gif )?!?!?!
цитата: (Elfy @ 23.07.2013 - 15:36)
...урок Антонова с переводом на русский. Очень хочется посмотреть, но не могу там зарегистрироваться.. Может кто-нибудь перезалить на народ.ру в формате avi?

Elfy, если хочешь, - напиши мне в личку своё "мыло" или позывной скайпа и я скину тебе любой понравившийся торрент-файл с рутрекера. Загрузить на "народ" весь фильм целиком, к сожалению, не получается sad.gif (он у меня есть), т.к. в последнее время мой провайдер изрядно "шалит" со стабильностью интернет-соединения. mad.gif
23.07.2013 11:15 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Meile @ 21.07.2013 - 21:32)

Вот что получилось,  бумага/масло 22х25....
Многие картинки начали шелушится, кусочки краски отваливаются....
prest
А почему "мировая знаменитость" в ковычках? (я о Никасе Сафронове). Совсем не нравится его творчество?..

Meile Замечательный пейзаж! Поймала себя на мысли о том, что совершенно не хочется к нему придираться... Потом поняла, что придираться не хочется, просто, потому что - не к чему. Испорченные работы, безусловно, жаль... Очень(!) хорошие: я для себя их ставлю на несколько ступеней выше, чем работы "мировой знаменитости". Вероятно, это - всё, что я скажу о "творчестве" Сафронова. Хотя - "нет", пожалуй, скажу ещё два слова: "дорогущее Д...ПОЗОРИЩЕ". Всё.
А по поводу твоих работ есть ещё пару слов... Был на форуме один пейзаж, который сразу же меня "зацепил" и не хочет полностью отпустить до сих пор... Я тогда очень удивилась, что сам автор называет его "детским рисунком". "Детский рисунок"??? По-моему - почти шедевр!!! Хочется рассматривать эти покосившиеся домики снова и снова...
Люблю такую удивительную зыбкость!!! По цвету очень красиво: тепло, благородно и как-то перламутрово, что-ли... Долго не могла вспомнить с каким известным произведением перекликается эта работа... Вспоминала почти неделю. Когда, наконец, вспомнила, - собиралась сначала об этом написать, но потом почему-то подумала, что "поезд-то уже ушёл" и не стала ничего говорить... Но, раз уж "поезд вернулся" wink.gif , - буду глаголить biggrin.gif :

Справа - Марк Шагал "Рыночная площадь. Витебск" (Метрополитен-Музей, Нью-Йорк)
Кстати, не пробовала распечатать эту вещь на декоративных тарелках (или ещё чём-нибудь) и сдать в Арт-Салон, как авторскую вещь?
Мне кажется, это будет иметь успех: я бы купила. wub.gif
цитата: (Elfy @ 22.07.2013 - 14:34)
А как определяется уровень величайшего художника? Не один Леонардо в списке гениальных, их много.

Elfy Мне кажется, что нет общепринятой, чёткой границы между понятиями "гений" и "талант": у каждого человека они свои и спорить по данному вопросу можно долго, но безрезультатно. Поэтому, просто, вкратце выскажу своё личное(!) определение этих понятий:
ГЕНИЙ - человек, сумевший создать за свою жизнь нечто абсолютно новое, что не перестаёт удивлять человечество веками. Исходя из данного (моего!) определения, следует, что количество гениев за ВСЮ историю человечества не может исчислятся тысячами.
Леонардо, как нельзя лучше, подходит под данное определение.
ТАЛАНТ - человек, который смог достичь совершенства в чём-либо, изобретённом (целиком и полностью) гением или же, созданном до него (по крупицам) многими поколениями людей.
Подходит ли под данное определение Бугро? Я считаю - "да". Безусловно, он - ТАЛАНТ. Бугро довёл до СОВЕРШЕНСТВА технику, созданную до него многими поколения художников, и с успехом пользовался ею для создания своих рафинированных салонных произведений, тематика которых так часто нравится, именно, женщинам... С этого момента вступают в силу "вкусовые различия" отдельно взятых личностей... Если спросить у МЕНЯ, чью выставку я хочу посетить: Бугро или же, к примеру, Писсаро, - я, обуваясь на ходу, быстрыми скачками помчусь к последнему. В это же время перед дверью Бугро, скорее всего, выстроится длиннющая очередь почитателей, даже не задумывающихся: "а не переметнутся ли к Писсаро"... Но, справедливости ради, стоит сказать, что данное обстоятельство нисколько не умаляет достоинств ни того, ни другого... ни третьего. Подытожу свои(!) результаты: два таланта + один гений. cool.gif
1marusja1 http://www.youtube.com/watch?v=BvvgXWoA2HU
21.07.2013 20:30 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Lana13 @ 21.07.2013 - 15:49)
ты имеешь ввиду Никаса Сафронова? ну так вроде бы он и не скрывал, что пишет копию? или...???

Его, болезного... Уж не знаю скрывал ли что-то Сафронов, только Картина Бугро называется "Пойманная", а "копия" Никаса уже почему-то "Ангел"... cool.gif
цитата: (Elfy @ 21.07.2013 - 17:46)

... копия - это абсолютно точное повторение всего, всех даже малюсеньких деталей, это одинаковый состав красочный смесей... и  только под лупой и специальным анализом красок  эксперты различают оригинал это или копия.
prest
Талантливый Бугро? Да ты шо! Ге-ни-аль-ный!

Копия может оказаться более или менее удачной, что не мешает копии оставаться в этом статусе, но давать ей название, отличающееся от названия оригинала нельзя. В таком случае, копия перестаёт быть таковой и сразу приобретает статус плагиата.
Бугро - гений... А, Леонардо тогда как называть??? Супер-пупер-экстра-мегагениище высшайшей категории вселенского масштаба???... ohmy.gif Уровни то разные... wink.gif
21.07.2013 16:05 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Lana13 @ 21.07.2013 - 13:44)

тень на кисти вижу, да.... А освещенное место на палитре в оригинале тоже отсутствует, что (кстати) опять доказывает то, что копируя чужие картины, мы копируем ТЕ ошибки + добавляем еще и свои  rolleyes.gif  biggrin.gif в моем случае

Обрати внимание на тоновые различия двух кружочков:

Они, хоть и незначительны, но тем не менее присутствуют. "При приближении к зрителю контрасты усиливаются, в случае удаления - "нивелируются": это - один из законов воздушной перспективы, которые, в случае их выполнения, придают глубину изображению. На оригинале палитра не так велика, как на копии, поэтому данный контраст менее заметен. Чем большей, относительно руки, будет палитра - тем заметнее будет контраст и тем большую по размерам тень палитра будет отбрасывать на руку. Как то так... Хочется надеятся, что понятно... rolleyes.gif Если нет, - попытаюсь "завернуть" как-нибудь по-другому. biggrin.gif
Просто для "развлекушек":
Слева - Бугро, справа - другая "мировая знаменитость" wacko.gif .... Талантливым художником всё-же был этот Бугро... wub.gif... И баста!!!! wink.gif
21.07.2013 14:13 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
Животинок обожаю всех, независимо от вида и калибра!!! wub.gif
цитата: (musi @ 20.07.2013 - 12:35)

Это Пушок-Пиндюк-Гадя Петрович Хренова. Иппохондрик, мизантроп, ночной гулена, эстет, сибарит.

Надо же, кот - почти полный тёзка моего соседа снизу. ohmy.gif Сосед у нас тоже - Пиндюк-Гадя Хренова... На этом его сходства с красавцем-котом и заканчиваются (кроме, пожалуй, мизантропии). Назвать моего соседа "пушком" - язык не поворачивается. Он у нас - скорее "лысак", чем "пушок"... Да и в эстетстве, глядя на его вечные купальные шорты да пляжные шлёпанцы вкупе с узорчатыми носками, моего соседа уж вряд-ли кто сможет упрекнуть. (Надо сказать, что город у нас далеко не курортный. biggrin.gif )
цитата: (Elfy @ 20.07.2013 - 17:03)
Не понДравиццо это, начну третью)))

Зато, если изготовить по одной копии на каждое помещение, - дому можно будет дать имя "Villa Berloga". biggrin.gif
Lana13
1- Самое светлое место - палитра, т.к. она освещена сильным источником света: свеча.
2- Самое светлое место палитры (самый сильный контраст) - край, расположенный ближе всего к зрителю.
3- Палитра отбрасывает сильную тень не только на рукоятку "факела", но и на руку, держащую "факел".
4- Тень будет ослабевать по мере удаления от источника света.
На картинке я показала, что имеется в виду ОЧЕНЬ(!!!) приблизительно!

5- Что касается кисти руки, то "анатомических вопросов" возникает несколько больше, чем ответов.
Но, если думать, что была цель провести некую аналогию с иконой, - они допустимы. Каноны изображения человека на христианских иконах имеют мало общего с законами анатомии, применяемыми в реалистичной живописи. Кисть руки - очень сложная конструкция, поэтому правильно изобразить её правильно, не имея сведений по пласт. анатомии, - задача не из лёгких. Голову, к примеру, научиться рисовать гораздо проще.
Совет (непрошенный) на тот случай, если будет необходимость в будущем изобразить нечто подобное:
1- Соорудить подобную конструкцию из подручных материалов (к примеру: картон, большой кухонный нож, скотч).
2- Взять её в руку, осветить сверху источником света.
3- Попросить кого-либо несколько раз сфотографировать данную инсталяцию (без вспышки!!!!!).
4- Выбрать наиболее понравившееся фото.
5- Сделать подробный карандашный рисунок, учитывая все законы светотени.
6- Приступить к основному изображению.
Екатерина2013 Большое спасибо за Сахарова. Посмотрела с огромным удовольствием. wub.gif ("спасибка" почему-то не вставилась)
Кстати, сравнение Сахарова с Бобом Россом мне кажется некорректным: не в пользу Сахарова. Хотя, с другой стороны, если человек хочет научиться живописи, ему стоит из двоих выбрать именно Сахарова, но, если же его интересует лубок, - прямая дорога к Бобу Россу. Ничего плохого в лубке нет, это — тоже один из видов изобразительного фольклорного искусства, которое также имеет своё право на жизнь. Но, тем не менее: живопись и лубок настолько же далеки друг от друга, как партия лебедя в классическом балете от ритуальных плясок племени "МУМБА-ЮМБА". Выполнять копии, кстати сказать, у нас законом не запрещается. Просто нужно сделать надпись на обратной стороне картины: "чья" это копия и кто именно её выполнил, а на лицевой части картины нельзя ставить свою подпись. (Это - в том случае, если планируете картину продавать.) Всё.
20.07.2013 11:35 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (musi @ 19.07.2013 - 17:26)
Кокетничаете, Мадам, ох, кокетничаете  biggrin.gif  Но приятно  wub.gif
А зачем с валерьянки начинать? Не лучше ли с коньячной бутылочки, содержимое внутрь для стимула и пошло дело  laugh.gif  О результатах доложишь ...
Ты покажи хвостатую усладу души- то твоей.

На самом деле, я уже когда-то пыталась выполнять подобную кропотливую работу. А именно: расписала акрилом несколько скорлупок от яиц. Одну из них, каким-то чудом, взяли на пасхальную выставку...
Но, тем не менее, ещё тогда подумала, что, наверное, роспись это - не "моё": терпения и усидчивости не хватает. Я ж по неопытности не знала, что начинать надо с коньячных бутылочек... Если бы начала ПРАВИЛЬНО, - глядишь и усидчивость бы появилась... wink.gif Но теперь-то мне известен "секрет успеха"... biggrin.gif
А вот и "хвостатая услада души моей" -
Если уж быть честными, то в количественном отношении хвост у нас - "не очень", зато, мы "берём" качеством!!! Мы не просто имеем хвост, но ещё и умеем выписывать им очень забавные пируэты. А на такое, скажу я вам, способен далеко не каждый английский бульдог!!! Ещё мы бы хотели, по случаю знакомства, "толкнуть" небольшую речь:
"Уважаемые зрители, не составляйте, пожалуйста, о нас мнение только лишь, глядя на "серьёзность" нашей фотографии... Внешность бывает так обманчива... Мы не только умное и красивое, но ещё и очень доброе, нежное, ласковое, игривое, воспитанное существо. Мы лояльно относимся ко ВСЕМ окружающим, включая бабочек, взрослых кошек и маленьких котят. Хотя, последних мы, кажется, слегка побаиваемся... А ещё мы очень любим весной нюхать одуванчики... Поэтому мы искренне недоумеваем: почему же зачастую прохожие шарахаются в сторону, всего лишь, услышав издали наше милое похрюкивание? Это мы не рычим: мы, просто, ТАК дышим. А куснуть мы способны, разве что, кусочек сыра, да и то, если нам его предложат хорошо знакомые люди. Спасибо за внимание."
19.07.2013 12:44 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Erfolg @ 18.07.2013 - 19:02)
prest, Спасибо большое за советы, хотя, если честно, я мало чего поняла, наверное не дозрела ещё до перспективы 
Про аватарку- я так понимаю, это комплимент. Спасибки! Моя родственница на вопрос о возрасте всегда отвечает
- Шешнадцаць лет! И много , много месяцев! Вот так и у меня.

ErfolgДумаю, это только я умею так "лихо завернуть" элементарные вещи... blink.gif Может так будет проще: пару туфель нужно мысленно вписать в куб и применять те же законы перспективы, как если бы изображался, просто, куб.
Не совсем комплимент: "шешнадцаць" - не "шешнадцаць", но, судя по состоянию кожи (на последней аватарке), - дала бы лет 35... максимум.
цитата: (1marusja1 @ 18.07.2013 - 19:17)
prest
Эх, гиде ж нам лабутены в натуре найти biggrin.gif  Усе чаще без каблучков обувочка, ну максимум 7-8см laugh.gif
А с галстуком ооочень интересная задумка....а рядом пепельничку с непотухшей дамской тонкой сигареткой и это уже совсем "глубокая нежность"... wub.gif

1marusja1 Перефразируя небезызвестного Матроскина, можно сказать так: "Чтобы купить лабутены нужно продать что-нибудь ненужное и тут же... - в "глубокую нежность"... wink.gif
цитата: (musi @ 18.07.2013 - 19:22)
А вот мои Мадам и Мачо, "загоревшие" на средиземноморских пляжах
А это вариант с обожаемыми нами котэээээ-котиками. Савицкий рыдал бы от умиления и зависти 

musi Красота!!! От этой парочки со звоном отваливается челюсть... Для меня это - апоФИгей декоративно-прикладного искусства! wub.gif Мне, чтоб ТАК расписать хотя бы пузырёк из-под валерьянки, этой самой валерьянки потребуется - ведро... Это сколько ж терпения... Браво!!!
Вот, смотрю я на этот римейк "Утра в сосновом лесу" и понимаю: такие "недиетические" коТУШОНКИ хоть медведей, хоть самого Шишкина с Савицким пятками засверкать заставят...
цитата: (musi @ 18.07.20P 13 - 20:30)

У немцев есть пословица, которая по-русски звучит так: у собак есть хозяева, у котов - персонал

Это у немецких собак - хозяева, а у моей обожаемой "принцессы-умницы" wub.gif - подруга и восторженная почитательница. Иногда, глядя на её аристократические манеры (откуда??? ohmy.gif ) и удивительную сообразительность (завидую! rolleyes.gif ), - задумываюсь: не пора ли нам меняться мисками? biggrin.gif
18.07.2013 13:58 Рисуем вместе [ Учимся Рисовать-38 ]
цитата: (Erfolg @ 18.07.2013 - 10:32)
NataliG Наташа, спасибо за очередную красотищу! Пересмотрев все фотографии, сделала для себя вывод, всё зависит ото того, под каким углом туфли развёрнуты к нам. Всё по разному, на одной фотографии расстояние от носочка до каблучка одинаковое, на другой другие параметры. Конечно если рисовать с фотографии или с натуры, то меньше вероятности сделать ошибку.
Lana13
цитата:
это зависит от угла расположения (перспектива в пространстве)


ErfolgВсё дело ИМЕННО в перспективе. Lana13 тоже совершенно верно это подметила. (И это та, которая называла себе "бездарь"... wacko.gif )

Жёлтые туфли - правая туфля находится, практически, параллельно горизонтали (сужу по верхнему вырезу туфли) и не подвержена перспективным сокращениям, а левая развёрнута носком в нашу сторону (мы можем видеть шов на носке туфли и частично то место, где должна находиться пятка), соответственно расстояние между передним и задним краем туфли зрительно будет казаться меньше.
Красные туфли - правая туфля развёрнута носком от нас (сужу также по верхнему вырезу туфли, а не только по подошве) и, соответственно уходит в перспективу, т.е. зрительно сокращается относительно левой туфли, которая также развёрнута носком в нашу сторону, но всё же угол её разворота несколько меньше, чем у жёлтой туфли на первой картинке.
Рисовать с натуры, безусловно, было бы гораздо проще.
На всякий случай:
Высота пятки дальней туфли будет зависеть от линии горизонта: жёлтые туфли - высокий горизонт и верхний край правой туфли (пятка) находится выше левой, красные туфли - линия горизонта находится ниже и, соответственно, верхний край правой туфли зрительно устремляется вниз относительно левой. Если бы был выбран горизонт, как на картинке с жёлтыми туфлями, - верхний край правой туфли устремлялся бы вверх (к крестику).
Линия горизонта всегда находится на уровне глаз: мы поднимаемся - горизонт поднимается вместе с нами, опускаемся - горизонт опускается вниз. Это важно помнить при изображении архитектурных пейзажей, например, где видимая линия горизонта скрыта от нас какими либо обьектами. Мы, просто, изначально выбираем её, отмечаем у себя на картине и к ней сводим все перспективные сокращения. Фффсё!!!
Кстати, цветовое решение картины с красными туфлями мне нравится гораздо больше, чем любые из туфель Jacqui Faye. Почему бы не сделать триптих:
1 "Ожидание" - уже имеющаяся работа.
2 "Встреча" - те же туфли, но более динамично развёрнуты относительно друг друга + какой-нибудь цветок.
Формат этой работы, может быть, выбрать более вытянутым по вертикали, что дополнительно усилит динамику, покажет некоторое развитие и разнообразит композицию триптиха в целом.
3 "Нежность" - одну туфлю положить на бочок, а с второй пусть, например, игриво свешивается мужской галстук-бабочка...
Могла бы получиться интерьерная вещица с романтическим флёром... wub.gif
Кстати, каких-либо серьёзных различий на аватарках я не заметила. smile.gif wink.gif


[ page time generated: 0,0151 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>