Коржикова

Статистика активности
Всего полезных сообщений 2
( 0.00% всех сообщений форума )
Спасибок 0
Комментариев к рецептам 0
Сообщений в день
Последний визит 22.06.2008 21:31
Регистрация 22.06.2008
Наибольшая активность в Разговоры
2 сообщений в этом форуме
( 100% всех активных сообщений пользователя )
Часовой пояс пользователя 24.09.2017 - 03:38
Связь
E-mail Отправить
Integrity Messenger Нет информации
Имя в AIM Нет информации
Номер ICQ Нет информации
Имя в Yahoo Нет информации
Имя в MSN Нет информации
Личное письмо Отправить
Информация
Вебсайт Нет информации
Дата рождения Нет информации
Место жительства Нет информации
Увлечения Нет информации
Личные данные
Группа Пользователи
Статус Нет информации
Аватар
Подпись
25 последних сообщений пользователя Коржикова
22.06.2008 21:54 Разговоры [ Все Русские Рестораны Мира ]
Я считаю е безопасным, прием пие вданном заведении!
А вы бы как поступии, если бы нали, что потояно и повсеестно наносися вед?Продолжили бы молчать, лишь бы толко остатся хорошимчеловеком в газах окружающих?
Д негтив - эт не лучшая формаизложеня.
Но тем не меее у него есть выская информативнсть.
А мрали отавте ля ебя.
Вам еще нужно массу ил для того что бы и родолжать оставатся хорошим челвеком
Спасибо что отреагровали!
22.06.2008 21:34 Разговоры [ Все Русские Рестораны Мира ]
Добрый день!
Недавно была сотрудницей одного из популярнейших кафе Москвы на Новом Арбате.
Кафе Vesna.
Пафосный ресторан, с еще более пафосной публикой!
Послевкусие после данного процесса - отвратительное!
Основная причина такого настроения заключена в познании реальностей "внутренней кухни" работы данного заведения!
Начать изложение хочется со звезды поварского дела - Шеф повара Бруно Марино!
Агрессивный тщедушный и вечно взведенный персонаж!
Который отдает блюда, на раздаче, в руки официантов - истошным криком, после которого уровень страха, адреналина, дискомфорта и негатива в крови, у переносчика пищи до гостя заведения, взлетает до отметки приравниваемой к космической перегрузке.
При этом, и сами работники кухни - повара, су-шефы и все ее обитатели, также не остаются "не обласканными" господином Марино!
Насчет качества пищи проводится четкий контроль, но вот процесс ее приготовления сопровожден агрессией и тщательно приправлен нотками ужаса и едкого адреналина, обслуживающего персонала!
Что толку, от качества поданной Вам тихоокеанской рыбы себас, если ее готовили руки только что "опущенного, с растоптанным достоинством поваром", передано на укладку в руки злобного итальянца, брызжущего ядом ненависти к окружающим, припущенной ором на раздаче с наименованием блюда и номером стола для подачи, и передано к Вашему столу официантом, который просто угнетаем на каждом шаге при рабочем процессе.
Настоящий творец угнетения официантов – Заместитель управляющего заведением – Анна. Типичная присоска успешного гастрономического заведения Москвы!
Не обладая авторитетом, требуемым положением, вынужденная постоянно выуживать его угрозами к увольнению и ничтожными придирками в особо грубой форме.
Ее деструктивный радар выцепляет любого более или менее уравновесившегося гармонизировавшегося официанта и тут же поражает злобным жалом своей неудовлетворенности.
Анна! Найдите себе дело по плечу! Не вносите разлад в работу заведения, где питаются достойнейшие представители общества. Негатив, переданный в блюдо разгневанным Вашим отношением официантом, не на пользу пищеварительному тракту!
Нужно отметить, что средний чек заведения 3500 – 5000 руб. Уважаемые посетители, Вы должны требовать возмещение ущерба наносимого здоровью от поедания негативной пищи.


[ page time generated: 0.0261 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>