Ответ в темуСоздание новой темы

>

Магия супермаркетов

()

Главбух
Цитировать сообщение
Сейчас Offline



Старый жил
****

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 1 241
Спасибок: 42
Пользователь №: 28
Регистрация: 15.06.2004
Откуда: Самара, Россия





Магия супермаркетов

Все большее количество людей делают покупки не в местных магазинах или на рынке, а в больших супермаркетах. Низкие цены и регулярные акции помогают экономить и приобретать необходимые вещи в любых количествах.

Но так ли все гладко? На какие уловки идут рекламные менеджеры, чтобы привлечь потенциальных клиентов и как избежать обмана.
  1. Наличие дисконтной программы – отличный способ заманить вас в магазин еще как минимум один раз. Расплачиваясь карточкой, вы получаете небольшую, но, тем не менее, скидку и ожидаете скидки или подарков в будущем.
  2. Возле кассы всегда стоят стеллажи с мелким товаром. Он может и не нужен вам, но, стоя в очереди, вы часто положите в тележку небольшую покупку. На фоне тех вещей, которые вы уже приобрели, эта спонтанная мелочь покажется не такой уж дорогой.
  3. Подбор музыкальных композиций не случаен. Приятная мелодия, улучшающая настроение, обязательно пробудит в вас желание приобрести не слишком нужную вещь.
  4. Цветовая гамма супермаркетов подбирается неслучайно. Определенные оттенки по-разному влияют на настроение и желания человека.
  5. Невероятные акции устраиваются в супермаркетах вовсе не для того, чтобы дать вам сэкономить. Задумайтесь, так ли необходим вам третий тюбик майонеза или пять пар мужских носков сомнительного качества? Если говорить о продуктах, по акционной цене чаще всего продают товар со скорым окончанием срока годности или достаточно подлежавший на прилавке.
  6. Строительные супермаркеты используют рекламные уловки не меньше продуктовых. Рядом со шпаклевкой обязательно будет лежать гипсокартон, цена которого немного выше, чем на других рядах. Не ленитесь пройтись по магазину.
  7. Кстати, товар всегда продается в паре с другим. Возле пива обязательно положат чипсы, а возле мяса – соусы и кетчупы. Не стоит хватать все и сразу. Задайте себе вопрос, за чем вы шли изначально?
  8. Специальный свет, падающий на мясо и колбасу, делают товар привлекательнее. Возьмите продукт в руки и еще раз осмотрите его.
  9. Наличие объемных тележек не случайно. Ходить с пустой как-то не солидно, так и хочется забить ее до отказа. К тому же очень удобно не нести товар в руках, а неспеша катить тележку между рядами по гладкому полу.
  10. Товар подороже всегда выкладывают на полки на уровне глаз, а вот найти выгодное предложение оказывается сложнее.
  11. Самый доброжелательный супермаркет нагло использует ваших детей. На нижних полках размещен сладкий товар, который срочно нужен малышу. Причем взять его можно самостоятельно. Взять и уже никому не отдать. Это опять же используется на кассах.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темы

 


[ page time generated: 0,0124 ]   [ db queries: 16 ]   [ GZIP включён ]


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Рассылка 'Хорошая кухня'
Читать в FEEDBURNER Читать в Яндекс.Ленте RSS добавить в LiveJournal
<% COPYRIGHT %>