Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
Кулинарный форум Хорошей кухни > Антресолька > Мелкие неприятности - 3


Автор: Dina 28.10.2004 - 21:27
Vikusha
Цитата
А я и трубку бросаю
laugh.gif
И я тоже. Я вообще добрая, и уважаю чужой труд. Меня жутко раздражают это дурацкие предложения всего на свете в любое время дня и ночи, но я всё же старалась всегда очень вежливо ответить, что мол, спасибо, но меня это не нужно. На что они, гады этакие, начинают меня убеждать что мне это просто необходимо, причём тараторят со скоростью 1000 слов в минуту и не дают слово вставить. Я раньше терпеливо ждала когда же они закончат, чтобы в очередной раз сказать что мне это всё ещё не нужно smile.gif, а теперь всё, бросаю трубку сразу же без всего. Если у них нет уважения к моему времени и к моей персоне, то мне по барабану их работа.

Насчёт невозможности понять что-нибудь по телефону... Вопрос конечно интересный. Всё понятно, мы сами эммигранты, и тоже было время когда ничего не понимали. Но девочки, ведь мы и не работали в том месте, где все рабочие обязанности заключаются в общении по телефону!!!!!! Когда я приехала, я пошла работать в овощной магазин и учиться одновременно. Естественно приходилось даже и в магазине общаться, и естественно поначалу ни бе, ни ме, ни кукареку, и т.д. Но ведь моя основная работа заключалась во взвешивании, паковании и выбивании на кассе овощей и фруктов. Поэтому мой акцент и всё такое не являлось проблемой для нормальных людей, потому что свою основную работу я делала. Но если работа заключается в ответах на телефонные звонки и помощи по телефону, и человек говорит так что ни одного слова не понятно и ещё и бесится когда его 20 раз переспрашивают!!!!! то меня это приводит в состояние шипения smile.gif. Для меня непонятно как сам человек мог додуматься пойти на такую работу, и как работодатель мог его/её взять. Естественно, ни на кого жаловаться я не буду, но нервы мне это изрядно попортит.

Это ведь так просто. Чтобы работать стенографистом, нужно отлично печатать; чтобы работать шофёром, нужно уметь водить машину; чтобы работать в отделе помощи покупателям на телефоне, нужно уметь говорить по телефону на языке той страны в которой ты работаешь!!!!

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)